16:36 

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
День 1: Ваши надежды и планы на следующие 365 дней.
Смочь этот моб! Пройти курсы. Съездить в путешествие. Увидеть своими глазами племянницу
День 2: Что-то, что является незаконным, непозволительным, но Вы считаете, что это должно быть допустимым.
хм... блин, ну честно - не скажу даже. не платить НДС с авансов, полученных на казначейские счета. сириасли, это какое-то дно безвыходное, которое противоречит самому назначению этого аванса. НДС у нас 18%, а нормальной рентабельностью по договорам СМР при участие госсредств - 10%. т.е. даже приблизительно не выходит примерить это отвлечение средств в бюджет, дабы потом умудохаться восстанавливая их оттуда. Кто здесь получает профит вообще?
День 3: Причины, цели Вашего пребывания здесь (иначе говоря, для чего заполняете).
потому что со школоты люблю разные опросники-дневнички?
День 4: Как Вы думаете, как изменится Ваша жизнь, если Ваши цели будут достигнуты.
Цели? цель мой жизни сделать мир веселее, юморнее и ярче. Причем цель это плавающая и исполнится только с моим уходом. Так что я думаю, что моя жизнь никак не изменится. Поставьте процесс в ранг цели и все отлично.
День 5: Что-то, что бы Вы хотели изменить в мире.
количество самомнения. хотя бы в пропорциях к общему количеству людей на планете. И количество "страдающих". Тех нытиков у которых все всегда плохо.
День 6: Что-то, что бы Вы хотели изменить в себе.
уровень причастности к чужим переживаниям. это именно то, что я хотела БЫ изменить. "Хотела бы", а не "хочу"
про то, что я хочу изменить - это другой разговор. потому что все, что без частицы "БЫ" - это то, что нужно просто взять и сделать. Подтянуть физическое состояние - хочу. Научиться новому - хочу. Перестать материться - пытаюсь)))
День 7: Шоу или фильм\сериал, который изменил Вас. Как изменил?
Эмм... честно говоря наверно чтобы прямо изменило что-то -такого нет. Но, смотря не столь глубоко, вспоминается Блич. Это аниме стало причиной, по которой я завела здесь прописку. И не могу отказать Дневнику в формировании нынешней меня.
День 8: Вещи, которые заставляют Вас грустить.
Разговоры про личную жизнь.
День 9: Вещи, которые доставляют Вам радость.
вот что удивительно, но как мало того, что вызывает именно грусть, не агрессию, злость, ярость или бессилие, а грусть, так же много того, что вызывает радость. Это и хорошие новости от друзей, удачная покупка, плодотворный день на работе, победа Локомотива или Феррари и много много чего. На самом деле порадовать меня не так и сложно. Хоть банальный подаренный цветок - и это тоже радость.
День 10: Что Вы думаете, когда слышите слова "Будь самим собой".
обычные мои мысли "иди в пень! че, самый умный?" и изредка "ага, прям бегу! И куда ты с о мной-то?"
1 случай: Будь самим собой, блин! а я ща кто? Если ты думаешь, что видишь меня не естественную. то я тебя огорчу - я сама не знаю, какая я "сама собой".
2 случай: блин, да я пробовала. И получила ушат говна в свой адрес в прошлый раз. Да нафиг мне эти приключения!
каюсь, при всем этом я сама грешна этой фразой. Я же иногда думаю, что я блин самая умная)
День 11: Худший совет, который Вы когда либо слышали или давали.
слышала - Думай сама.
Огонь совет! почему его давателю не приходит на ум, что если бы я могла сама найти решение проблемы, я бы не спрашивала?
а в плане "давала"... наверно "Да шли ты его нафиг". худший он наверно в том плане что именно его никто еще ни разу не послушал
День 12: Лучший совет, который Вы когда либо слышали или давали.
насчет давала не скажу, как по мне, так никто мои советы не слушает. А про получала... "Да пусть хоть загудится!" ))) сириасли, у меня много было в жизни мудрых наставников и учителей, но вот сказать чтобы кто-то мне давал советы, а не вкладывал в меня знания - это пожалуй только про инструктора по вождению)
День 13: Ваша любимая цитата.
И глазки разбежались! С учетом того, что я практически на реплики разобрала День выборов и прочие фильмы Квартета И, вариантов много.
Ну пусть будет "когда нас на палубе выстроят, нагайкой свистнут и спросят "кто тут главный? - я молчать не буду! "
День 14: Напишите о том, во что Вы верите, несмотря ни на что.
В то что однажды я все-же сделаю что то исключительно подчинившись эмоциям, наплевав на последствия.
День 15: Песня, которая заставляет Вас плакать. Почему?
Дорогие мои старики. Серьезно нужно кому-то объяснять почему?
День 16: Кто-то, кому Вы доверяете.
на самом деле многим. но порционально. И не в том дело, что не доверяю кому-то полностью, а потому что некоторые вещи и доверила бы человеку, но он либо не поймет, либо воспримет излишне эмоционально для себя
День 17: Ваш идол\кумир\идеал, почему?
наверно никто. я восхищаюсь каким-то женским шармом жены своего Учредителя, я по человечески благодарна своим родителям, меня восхищал талант Михаэля, я люблю упоротых РДМ и Робби Вильямса, но я не назову никого из них кумиром или идеалом. В них есть что-то лично мне кажется выдающемся
День 18: Почему Вы завели дневник? Почему всё ещё его имеете?
первый, еще бумажный, я завела под диким подростковым "меня никто не любит и никто не понимает". Типа выговориться. Выговорилась, ага) 17 лет с перерывом на год. если бы я в тот год родила сейчас бы уже пила запоем от подростка рядом. в какой-то момент я всерьез считала что все, отпустило. НО потом вдруг один человек дал мне диски с Бличом, мне захотелось фиков, и тут как-то накатило становление в профессии... Короче внезапно я завела Дневник робота с косичкой и казалась втянута в него на много лет
и мне кажется - это самая банальная история появления дневника из всех возможных.
День 19: Ваши мысли о Вашей семье.
какой-то очень общий вопрос, скажу я вам. Я их всех люблю, они реально крутые и знаю, что мне повезло. Но это не значит, что они идеальные. это не значит что у нас нет проблем в межличностных отношениях.
Это значит что я в большинстве случаев прекрасно понимаю причины или мотивы их поступков. Понимаю, что всем мы просто люди. Хорошие вообще-то люди. Да, знаю на дневниках ужасно много людей, которые имеют реально фиговые семьи и в плане родителей и в плане собственного брака. И в какой-то период я даже осознавала что в некотором роде было модно ненавидеть, как бы стремно это не звучало. Я люблю свою крохотную семью на 6 человек. я не могу разделить с ними свои переживания, не могу закрыться от боли, которую они иногда причиняют. Но без них меня однозначно будет на пол сердца меньше
День 20: Что делает человека красивым?
я бы сказала - улыбка, но точно знаю троих или даже четверых, кто даже от улыбки краше не становится. А вот любовь, как бы банально и заезженно это ни звучало - может. Те же трое расцветают на глазах, когда смотрят на своих мужей/жен/детей. Это не в мимике, не в одежде, не в физическом смысле. Это откуда-то изнутри поднимается.
День 21: Что-то, чего Вы хотите больше других.
Больше кого именно? До чего же странные все же тут некоторые вопросы.
Наверно больше всех я хочу чтобы тема личной жизни перестала быть для меня больной.
День 22: Как Вы оцениваете интеллект?
Никак. У меня нет четкого понимания что это и поэтому я не знаю как оно оценивается. Если человек поступает как идиот- он идиот. Если чего-то банального не знает- недоучен. Если руки из жопы- рукожоп. Не, я как бы могу сейчас полазить и погуглить, после чего долго распинаться на тему того как я это понимаю. Но по факту - никогда не интересовалась что вкладывается в это понятие.
День 23: Месяц или год Вашей жизни, когда Вы чувствовали себя счастливей всего.
наверно - второй курс института. учеба уже не казалась непреодолимой. намечалась какая-то соц.жизнь. я закончила с обязательным бассейном и физикой. Правда закончилось все это 3 августа и депрессией на 13 месяцев, но это же не отменяет факта, что год был нормальный, да?
а вообще я бы не могла назвать ни одного месяца, который я бы хотела выкинуть из жизни. Даже тот август - ведь именно тогда у нас появился Персик №2. Правда обратная сторона этого оптимизма тот факт, что выделить что-то особенно радостное тоже сложно
День 24: 10 любимых Вами на данный момент человек. Почему именно они?
мама, папа, сестра, ее муж, племяшка, КМ, ее Петька, Тоня и ее Сережка, Жена Учредителя.
И все мои Кати, которые не вошли в этот список. Сириасли, вас больше чем 10)
почему именно они? потому что автор моба ограничил меня только 10-тью
День 25: Друг, которого Вы потеряли, без которого Вам лучше, либо которого Вы хотели бы вернуть.
Женя из Динамо ИжГТУ. вот его я реально потеряла. ни номера ни идеи как найти. Пять копеек в копилку "Нет дружбы между мужчиной и женщиной", чесслово. Если бы не моя влюбленность у меня был бы замечательный, веселый друг. Но! Он там со своей душевной травмой, я со своей влюбленностью, невнятная попытка сходить на свидание совсем с другим волейболистом...
Господи, что за лето косяков-то тогда вышло вообще?
День 26: 5 вещей, которые Вы ожидаете с нетерпением.
приезда сестры с Катюхой
практических занятий на курсах
пуска в эксплуатацию газопровода
премьеры Лиги справедливости
сдачи КЩЦ
до последнего еще год и я искренне надеюсь, что именно год, а не больше. и надеюсь я до этого доживу без нервного срыва
День 27: Человек, с которым Вы бы хотели жить ближе друг к другу. Почему?
у меня таких достаточно много. Но как жить ближе одновременно к Питеру, Сочи и Екатеринбургу - я не знаю.
причина банальна во всех случаях - этим люди не дороги и я хотела бы иметь возможность чаще с ними видеться
День 28: Что-то, что Вас действительно очень злит.
Пренебрежение чужим опытом. И в себе и в других. Иногда так на себя злюсь, что не обратилась к тому или иному человеку за помощью, хотя знала, что он мог помочь. А уж если меня не слушают- это вообще драконит
День 29: Идеальное свидание, на которое Вы бы хотели, что бы Вас пригласили.
Ээээ... паддок клуб, шум болидов где-то рядом, холодное шампанское и любимый мужчина. Последнее самое важное.
День 30: 5 любимых женских имён и 5 любимых мужских имён.
Екатерина. Диана. Елизавета. Ксения. Любовь (да я люблю свое имя)
Михаил, Руслан, Евстафий,Александр, Димитрий
День 31: Немного о Вашей социальной жизни за пределами Интернета.
Походы на рисование раз в неделю, теперь раз в неделю поездки в Ижевск на курсы и два раза в неделю бассейн. Ну и опционно раз в месяц или два - поход в кино. И все. Социальная жизнь вне работы и интернета закончилась.
День 32: Вы бы хотели выйти замуж\женится за того человека, кто богат и некрасив, либо тот, кто беден, но красив?
А вариант про любовь или хотя-бы влечение к этому человеку откидывается как факт? Тогда пусть будет богатый. Хотя богатым мужикам ни один пророк не донесет, что он страшен как противотанковый еж.
День 33: Кто-то, кто действительно ранил\обидел Вас.
наверно такие имеются, но я сейчас не вспомню. самое глубоко засевшее и на много лет испортившее жизнь... это слова бабушки которая за что-то отругала меня(кажется, за то что я пыталась привлечь к себе внимание родителей). Как сейчас чувствую ее руку на плече, мы стоим у дверей в огороде и она повторяет как мантру: - ты понимаешь, что врачи сказали, что будет чудо если она доживет до 10 лет? Что ты тут выступаешь? Маме сейчас вообще не до тебя.
и знаете, ведь этот разговор вообще мог происходить в совершенно других условиях, и скорей всего был и не раз. Я была просто ребенком, который хотел к себе внимания, не взирая на все. Который хоть и понимал что сестра болеет и все такое, но при этом пытался неосознанно от всего этого отгородиться. да, который наверняка доставлял всем проблемы своими запросами. положа руку на сердце - вряд ли от меня было много пользы в плане помощи семье. скорее я была той еще занозой на которую потратили кучу нервов. Я кувыркалась с качелей вниз головой, разбивала коленки, засаживала огромные щепки в пальцы, я даже как-то пробила лоб об металлическую трубу да так что шрам остался, я роняла банки с огурцами в магазине и требовала себе минералку, которую наотрез отказывалась пить сестра.
Но вот, вспоминая то время, я словно снова стою у той дощатой двери и слушаю про эти "до десяти лет".
Поэтому я очень сильно хочу уже перестроить во дворе все и снести к чертям даже упоминание об этом. Потому что чудо произошло и я не хочу даже думать о том, что бы было если бы нет.
День 34: Ваш гороскоп на сегодня. Он точен?
Сегодня Деве будет интересно все вокруг, звезды гороскопа наделяют ее активностью, эмоциональностью, творческой энергией и неуемным любопытством! Окружающие могут сами не заметить, как раскроют Деве душу, выболтав свои секреты, – настолько благодарным слушателем она будет. Кроме моря искреннего общения, Дева сегодня может посвятить этот день любым своим интересам – от хобби до развлечений, путешествий и любви. Единственное, что ей будет невероятно трудно делать, это заниматься рутиной – разве что она найдет в ней изюминку, сумев разжечь в себе спортивный азарт.
Сука! Звезды, вы охренели! за сегодняшний день любимый цирк и отряд развил во мне ТАКОЙ азарт, что я чуть не укатала в говно этим азартом к чертовой матери двух сметчиков и одну бухгалтершу.
душу мне раскрывали, при том что моя собственная сейчас в таком изнасилованном состоянии, что прям вот конкретно сейчас от этих откровений мне ну вообще никак.
День 35: Слова, которыми Вы живёте. Почему они Вам нравятся?
"Пипец,конечно но погнали"
Это про все - про претензии родителей, про работу, про друзей. Нравятся, потому что отражают мое отношение к жизни очень емко -да, кругом творится какой то трындец, но фиг это повод остановиться. И дальше уже -на невозможно сбить с пути - нам похеру куда идти.
День 36: Что Вы думаете о Ваших друзьях?
Что они все фантастические. Я считаю, что жизнь сводит меня с исключительными людьми.
День 37: Кто Вы?
пофигист, переболевший оптимизмом в острой форме и оставшийся хроником)
День 38: Мысли о Вашем поколении.
никаких. просто никаких.
День 39: Вы думаете, вы больше подвержены хорошему или плохому влиянию? (Вы больше учитесь плохому или хорошему?)
эээ... мне кажется плохому.
День 40: За что Вас хвалят больше всего? (За что Вам делают большинство комплиментов?)
что удивительно, но больше всего комплиментов на настоящий момент я слышу за разноплановость.
День 41: Напишите письмо самому себе о том, что вам в себе нравится.
Привет, Нему. Вот и дошли мы с тобой в переписке до очередного письма. На этот раз расскажу о том, что мне в тебе нравится. Вот на сегодняшний день, на этот снежный октябрьский день, когда вместо дикого психа, о неготовой прибыли ты сидишь и отвечаешь на вопросы годового моба, я тобой довольна полностью!
Мне нравится, что тебя ценит работодатель, у тебя есть классные друзья, сестренка и племянница. Мне нравится, что ты спустя много лет наслаждаешься легким флером влюбленности, пусть она и скорей всего опять безответна. У тебя есть планы, и пусть я стукну сама себя, если они нравятся мне меньше, чем наличие целей.

День 42: Ваш лучший друг умер. Какова Ваша реакция?
Пиздец. Мне даже сейчас в душе погано. Шок, неверие, отрицание. В одиночестве пореву.
День 43: Возможна ли ложь без слов? (Можно ли лгать не произнося ни слова?)
Лгать, наверно нет. Создавать ложное мнение у других людей- да. манипулировать - это не одно и тоже с ложью, хотя смысл в любом случае один.
День 44: Когда, по-Вашему, наступает время, когда стоит перестать думать о риске и наградах и просто делать то, что считаете правильным? (Когда стоит перестать думать и делать, как подсказывает сердце?)
по моему скромному мнению - когда влюбляешься. Но у меня почему-то не получалось
День 45: Последний раз, когда Вы пробовали что-то новое.
в воскресенье пробовала готовить шоколадный крем на сливках.
День 46: Что-то, что заставляет Вас улыбаться.
улыбки людей
День 47: Всегда ли лучше слышать правду? Почему?
не всегда. иногда услышать правду не значит суметь что-то предотвратить или изменить. иногда это только заранее потраченные нервы.
или того хуже - правда кроме боли нам не дает
День 48: История вашей жизни в трёх словах.
вот как-то так)
День 49: Вы доброжелатель или боец? (Или: Вы решаете конфликты тихим путём или лезете на рожон?)
Хренов доброжелатель. Иногда правда искренне считаю, что не фиг было деликатничать и надо было с ноги да под дых.
День 50: Почему Вы сомневаетесь?
Потому что это часть моей натуры. Хотя я бы не сказала, что я часто в чем-то сомневаюсь. В своих силах и знаниях в большей степени.
День 51: Опишите свою будущую свадьбу.
Этого никогда не будет и описывать тут нечего
День 52: Если бы у Вас не было возраста, сколько лет Вам могло бы быть?
бухааааа, наркоманские вопросики!!
20. уже совершеннолетняя, но по сути ума еще ни грамма нет.
День 53: Ваш день в мельчайших подробностях.
в 06-06 у меня гудел браслет. Да.да - будильник теперь у меня только такой и он настроен на 06-06. Собака не подавала признаков желающей встать и потому на фоне пробивающейся мигрени было решено отложить подъем. Часов до 7. собственно в период с7 до 8 уместилось - покормить попугаев, выгулять собаку, вымыть ей лапы, накормить кошек, опрыскать орхидеи, сходить в ванную комнату и закинуть дрова в котел.
еще 5 минут - расчесаться и одеться. В виду мигрени завтрак был послан в Бубруйск.
на работу я причалила в 8-17. и до 17 часов составляла опись документов по камеральной проверке. Закончила в итоге на контрагентах на букву В. я серьезно! Это дно!
перерыв был в 10 - чай и завтрак. в 11-00 - общение с контагентами которым моя любимая "группа компаний" выслала акт сверки в котором не просто черт ногу сломит - Оптимус Прайм затеряется.
в 12-10 до 13-00 - ездила жамкать племяшку и заодно пообедать. Долмой) завидуйте мне. было вкусно)))
еще в 15-05 был перерыв на чай, по факту который я провела тиская офисного кота.
итак, 17-48 я пишу в дневнике. потом поеду за собакой и к родителям - жамкать племяшку.
День 54: Ваше определение любви.
любовь - это когда ты видишь светлое. когда способен радоваться мелочам. когда чувствуешь в себе желание что-то творить
День 55: Отрывок из книги, который Вас задел.
Куст «татарина» состоял их трех отростков. Один был оторван, и, как отрубленная рука, торчал остаток ветки. На других двух было на каждом по цветку. Цветки эти когда-то были красные, теперь же были черные. Один стебель был сломан, и половина его, с грязным цветком на конце, висела книзу; другой, хотя и вымазанный черноземной грязью, все еще торчал кверху. Видно было, что весь кустик был переехан колесом и уже после поднялся и потому стоял боком, но все-таки стоял. Точно вырвали у него кусок тела, вывернули внутренности, оторвали руку, выкололи глаз. Но он все стоит и не сдается человеку, уничтожившему всех его братии кругом его.
День 56: Что-то, что Вы сделали в детстве и что запомнилось остальным.
опрокинула на себя банку с голубой краской, которой воспитательница рисовала кита на стенке домика группы. наверно сложно забыть как тебе выводят зареванную синюшую чудилу вместо наряженной в сарафанчик и футболочку с вертолетиком девочки)))
День 57: Ваше определение счастью.
это когда тревога не может пробиться внутрь тебя.
День 58: Места, которые Вы хотите посетить и почему.
я хочу побывать на гран при в Спа, потому что Михаэль. хочу еще раз в музей в Маранелло. и хочу на южный полюс. Ну не на сам, а к ледниковой зоне, где пингвины
День 59: Один человек, которому Вы можете рассказать всё.
надеюсь, что сестра.
День 60: Одно видео с Ютуба, которое Вам нравится. Почему?
эм... не то чтобы я прям была частым гостем на ю-тубе.
youtu.be/51n8GxYyPa8
это я смотрю чаще всего. потому что зацепила песня и приятный видеоряд
День 61: Одна из Ваших наиболее ценных вещей.
хм.. знаете, я не очень ценю вещи. т.е. я не позволяю себе их портить с легкостью или что-то в этом духе. Но и привязанности особенной нет. По сути даже машинку свою я ценю за функции, которые она выполняет.
так что давайте я отмечу тут коллекцию пингвинов, которую мне помогают собирать многие замечательные люди
День 62: Опишите Вашего лучшего друга в подробностях.
Она интересная. Неожиданная. И в этих качествах удивительно постоянная.
День 63: Ваши взгляды на однополые отношения.
Пока это приносит всем участникам процесса удовольствие и счастье - все ок.
хоть втроем.
День 64: Ваш друг попал в аварию, а за час до этого у вас с ним была драка или спор. Ваши ощущения, действия?
Даже если это будет не мой друг- мне будет очень погано на душе
День 65: Один любой факт о Вас.
недавно оказалось, что мама хотела назвать меня Катей, но против была бабушка по отцовской линии) поэтому я две недели жила без имени)
День 66: Если бы Вы могли поменяться жизнями с кем-то на один день, кто бы это был?
оу... точно только на один? Бред Пит. во-первых, интересный опыт пребывания в мужском теле. Во-вторых, можно дрочить на самого себя. в-третьих, можно завалиться к Джолли.
День 67: Как Вы узнали об этом сайте и почему зарегистрировались?­
я ползала по сети в поисках фанфиков. собственно ради этого и регилась. И чет засосало)
День 68: Лучшее выступление или концерт, на котором Вы бывали.
все же самое интересное и запомнившееся - Служанки Виктюка. Эдит Пиаф тоже была хороша, но она не настолько зацепила.
вообще конечно можно сколько угодно говорить что это странные постановки, но мне нравится
День 69: Влиятельные текст песни, который Вы слышали.
Disillusion - ABBA
не знаю, можно ли назвать влиятельным, но меня трогает.
День 70: Знаменитости, которые Вам не очень нравятся. Почему?
Льюис Хамельтон. Серьезно, этот парень ходит с мордой-кирпичом и цепью в палец, забывает снимать головной убор во время исполнения гимнов и считает что его задирают потому что он черный.
День 71: Отличия между Вами и вашим лучшим другом.
КМ умеет любить Питер
День 72: Список всего, что Вы сегодня ели.
кофе с куском воскресного торта, пара кусочков холодца. В обед - макароны с рыбной тефтелей. вечером - салат из помидорины и огурца с огромным количеством лука. С луком я реально переборщила
День 73: Фильм, вовремя или после просмотра которого Вы плакали.
много таких. последний - Чудо. Не люблю таки фильмы
День 74: Как бы Вы описали стиль Вашей одежды?
что нашла, то и надела) кто меня видел подтвердит)
День 75: Какой лучший сон, который Вы когда-либо видели?
лучший сон - это тот который я не помню по пробуждению. я вообще не люблю сны
День 76: Что Вы думаете о омоложении? (имеется ввиду пользование косметикой и хирургии ради сокрытия возраста)
я не пользуюсь косметикой. само по себе ответ.
процедуры - скорее да, чем нет.
хирургия -для себя нет.
День 77: Что-то, что вдохновляет Вас каждый день.
мысли о том, что я могу сделать много чего.
День 78: Вы бы предпочли что бы Вам льстили или говорили горькую правду?
закидайте меня тапками - льстили. ложь и лесть - разные вещи, а от прямолинейных долбоё..в уже хочется блевать
серьезно, ребята, честный и умный - две большие разницы. горькая правда она ведь тоже разная бывает. это только шоколаду горькость в процентах можно измерить. В других случаях все куда сложней
День 79: Как Вы чувствуете, когда люди судят других?
у всех по-разному. но чаще всего звучат слова/фразы маркеры под общим девизом "да я, да я, да трава зеленее" или вот еще "ну скажи, я что не прав/а" без знака вопроса. обостренный эгоцентризм один из самых верных признаков, что можно не случать дальше человека. все равно из того, что будет сказано про кого-то и половина не актуальна
День 80: Одно из Ваших любимых детских воспоминаний.
не то чтобы я люблю воспоминания. Но наверно под этот пункт можно вспомнить как мы шли с родителями от бабушки с дедушкой. они уже жили в Воткинске, но почему-то мы шли втроем. Или Ксюша ехала в коляске (это я не помню). Но как факт - я шла, держась с родителями за руки и поджимала ноги, типа я лечу. Мама ругалась, папа смеялся.
хотя самое любимое наверно это когда 16 или 15 мая 1989 папа разбудил меня, восторженный такой и таинственный и поднял на подоконник. а там снег. на одуванчиках, которые еще вчера мы собирали под окнами роддома, где лежала мама
День 81: Ваш самый большой страх.
ослепнуть. я хотела бы сказать про одиночество и что-то такое, но я всегда была приверженцем того что одиночество лечится хотя бы простой улыбкой незнакомому прохожему и походом в кино. а вот ослепнуть я боюсь, потому что так я буду лишена мира в том виде, в каком я его воспринимаю сейчас.
живут люди, я не спорю
День 82: Вы бы нарушили закон, что бы спасти кого-то любимого?
думаю что да.
День 83: Если бы Вы вынуждены были учить, то какой предмет бы преподавали?
Бухгалтерский учет или налоговый учет. в чем-то прочем не представляю себя. Ок, системный анализ был в биографии, но это из разряда "я не понимаю как это вышло!"
День 84: Как Вы думаете, слёзы - признак слабости или силы?
ни того ни другого. Это признак разумности в некоторых случаях. потому что плакать иногда надо, а не умеешь.
День 85: Если бы у Вас была возможность сказать что-то большой группе людей, каким бы было Ваше сообщение?
коротким и смазанным. что-то в духе "вы все ждете ярких и свежих идей, а получаете очередное УГ. и мое выступление отлично вписывается в эту теорию"
День 86: Какая разница между жизнью и существованием?
существуя ты только созерцаешь мир, а живя - оставляешь в нем свой след.
День 87: Что Вы думаете о сексе до бракосочетания?
я думаю о сексе до бракосочетания. что именно - я обычно описываю в фиках
День 88: Делают ли счастливым деньги?
они делают возможным стать счастливым. Но труд по преобразованию себя с деньгами в счастливого, как и по преобразованию себя без денег в счастливого - обязательное условие в этой формуле.
День 89: Знаете ли Вы себя?
обычно я отвечаю, что не очень. Я действительно плохо представляю как отреагирую в той или иной новой ситуации. Хотя предположить могу и зачастую достаточно точно.
Но если говорить честно, я знаю себя достаточно хорошо. В первую очередь то, что оцениваю я себя неадекватно. Но вопрос же не про оценку, верно?
День 90: Напишите письмо одному из своих близких друзей.
"Миша, мне жаль, что наша дружба как-то вяло перетекла в практически исключительно рабочие отношения. Мне странно понимать, что тот, кого я считаю своим старшим братом, стал банально не того круга общения. Это печально"
День 91: Название книги, которую Вы читали в школе, которая вызывает у Вас уважение или пугает.
Хаджи Мурат. и во многом и пугает и вызывает уважение
День 92: Чему Вы научились в школе?
считать себя человеком второго сорта. серьезно, в институте я научилась себя если не любить, то хоть немного уважать. А в школе это было дно. Знаете, меня то называли заучкой, то скучной, то безыинициативной, то надоедливой. Боже, да меня даже как-то стебали за грудь, которая уже тогда была четверкой!
от некоторых комплексов я до сих пор не могу отделаться.
всему нас учит семья... не школа!
День 93: Что-то о противоположном поле, что Вы не можете понять. (Например, почему девушки не ходят в туалет одни)
я не понимаю по какому принципу они обращают внимание на женщин
День 94: Держите ли Вы свои мысли при себе?
многие считают что нет. но знали бы эти несчстные, что я про них думаю в эти моменты!!
мне на самом деле часто бывает проблемно открыться
День 95: Опишите погоду в данный момент.
снега с гулькин фиг и кажется немного подморозило.
День 96: Что Вы больше всего любите в своих бабушке и дедушке?
светлую память. в настоящий момент у меня уже нет ни одного дедушки и ни одной бабушки. и мне осталась только светлая память о невысокой старушке - маме отца, которая ушла уже давно, высоком мужчине с кустистыми бровями - отце матери - который очень тяжело принимал какие-то изменения, и об улыбающейся толстушке - маминой маме - которая пекла по праздничным субботам огромные шаньги с картофельным и морковным пюре.
День 97: Что-то, что всегда Вас удивляло.
очень мало меня что удивляло вот прямо так чтобы всегда. Меня удивляет небо. то каким разным оно бывает.
День 98: Самая сложная или страшная вещь, с которой Вы встречались лицом к лицу в своей жизни?
смерть близких
День 99: Как Вы думаете, лучше иметь несколько близких друзей или много знакомых?
несколько близких? хотя по факту я сама отношусь ко второй категории
День 100: Самое лучшее в Вашем возрасте.
уже никто не спрашивает паспорт при покупке коньячка
День 101: Хотели бы Вы поехать за границу, что бы узнать что-то новое?
конечно! несбыточная мечта - выучить английский настолько чтобы отучиться по мсфо в британии, но я удмаю что я с большей долей вероятности могу оказаться в естественной среде обитания пингвинов
День 102: Жизненные уроки, которые Вы получили.
не зарекайся. потому что все остальное не работает
День 103: Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
нет.
День 104: Три слова, которые Вы используете каждый день.
честно? Блядь, солнышко и КОФЕ. причем именно в такой интонации
День 105: Опишите своё самое любимое место в мире.
Нет такого. Мне нравится мой город, мой дом, дом моих родителей, но это лишь места, которые сами по себе не столь и прекрасны
День 106: Кто-то, кого Вы судили по первому впечатлению.
Да практически все) серьезно, я - просто человек. Кстати, я довольно самоуверена чтобы доверять своему первому впечатлению
День 107: Самый дружелюбный человек, с которым Вы общались только один день.
Хммм, а если я не помню никого с кем общалась только один день?
День 108: Проще простить или забыть?
Мне - простить. Ну или принять даже.
День 109: Если бы Вы были супергероем, какую суперсилу Вы бы имели?
Читать мысли и выносить мозг окружающим.
День 110: Что-то, что делает Вас счастливым.
Отсутствие неприятностей в любом виде.
День 111: Загадываете ли Вы желания в 11:11, даже если они могут не сбыться?
Бывает. Хотя в последнее время все реже
День 112: Что, по-вашему, самое важное в отношениях?
Чтобы они начались вообще. И Умение засовывать эгоизм поглубже

День 113: Верите ли Вы в то, что если Вы что-то очень сильно хотите, Вы это получите?
Нет
День 114: Нравится ли Вам, когда люди за Вас заступаются?
Безумно! Это трогает меня чуть ли не до слез
День 115: Возможно ли быть одиноким и счастливым?
не знаю, возможно ли это, но я пробую. В том плане что быть счастливой
День 116: Один парень\девушка, который\ая много для Вас значит.
хм... знаете, сестра. много точек непонимания, много взаимных недомолвок и неодобрения, но у меня нет человека ближе
День 117: Если бы у Вас была татуировка, что бы это было?
скорей всего она у меня будет и это будет либо один из вариантов символа Бэтмена или символ Найтвинга.
День 118: Какой человек в Вашей жизни Вас больше всего вдохновляет?
затрудняюсь ответить. скорей всего я не рассматриваю никого именно с точки зрения вдохновения себя
День 119: Что-то, что Вы надеетесь, Вам никогда не придётся делать.
Это сложный вопрос на самом деле. Сходу могу придумать много чего, но если разобраться то все это так или иначе скорей всего произойдет.
Эгоистично, но не хотела бы присутствовать на похоронах близких
День 120: Ваш знак Зодиака и что он значит.
Дева. как по мне он значит что я - слегка припизднутая маньячелла с приступами "АА! у меня тут прихватило, все я - умираю!"
День 121: Что Вы думаете о стереотипах?
стараюсь не позволять себе мыслить шаблонами, но не всегда получается
День 122: Что Вас заставляет терять счёт времени?
как и у многих - интернет-диггинг. да, есть такая беда. Хотя вполне себе занятие на убить время в приступах бессонницы. Которая кстати вернулась(
День 123: Вы верите в то, что подростки могут любить?
любить - да. но вот ценить это и понимать до конца - нет
День 124: Были ли у Вас чувства к кому-то, кто не отвечал взаимностью\был занят\искал другого или другую?
мне кажется практически все мои "чувства" подходят под этот пункт.
с самого первого и до сегодняшнего дня. Хотя червячок внутри писчит "а вдруг!"
День 125: Вы бы сошли когда-нибудь с пути, что бы сделать кого-то счастливым?
с какого пути? если не брать в расчет что-то криминальное, то я частенько делаю так. И потом сижу и думаю - а нафига?
День 126: Вас когда-нибудь предавал тот, кому Вы доверяли?
наверно. Т.е. я - обычный человек, да у меня прекрасные знакомые и друзья, и жизнь складывается так, что у практически каждого был шанс/причина/повод это сделать.
но либо они это делали как-то незаметно или я уже не помню)
и наверно это круто вообще-то дожить до 32 и не помнить про предательства) ну или тупо)))
День 127: Верите ли Вы во второй шанс?
День 128: Цель Вашей жизни.
День 129: Любимый месяц года. Почему?
День 130: Если бы Вы попали на необитаемый остров, что бы Вы взяли?
День 131: Что Вас беспокоит?
День 132: Вы верите, что бывшие могут быть друзьями?
День 133: Если бы Вы могли исправить что-то, о чём Вы сожалеете или получить миллион долларов, что бы Вы выбрали?
День 134: Есть ли у Вас причины улыбаться прямо сейчас?
День 135: Изменения - к лучшему?
День 136: Если бы Вам было 12 и Вы смотрели на себя будущего, были бы Вы рады?
День 137: Одно из Ваших самых диких и немыслимых желаний.
День 138: Одна из самых приятных вещей, которую Вам когда-либо говорили.
День 139: Что-то, чего Вы не можете ждать.
День 140: Что Вы чувствую к людям, которые не уважают своих родителей?
День 141: Что-то, кто очаровывает Вас.
День 142: Как Вы изменились за последние 2 года.
День 143: Важно ли образование?
День 144: Планируете ли Вы иметь детей?
День 145: Легко ли доверять другим?
День 146: Есть ли те, кто делает Вас счастливым каждый раз, когда Вы видите друг друга?
День 147: Что Вы думаете о невежественных людях?
День 148: Что важнее: прошлое, настоящее или будущее?
День 149: Однолюб или наличие множества непродолжительных отношений?
День 150: Что чувствует ваше сердце в последнее время? (Отношения или чувства на данный момент?)
День 151: Вы бы переехали в другую страну, что бы быть с тем, кого любите?
День 152: Один из шагов, которые способными изменить мир.
День 153: Думаете ли Вы, что иногда всё сложное - просто?
День 154: Момент, когда Вы были удовлетворены жизнью больше всего.
День 155: Достижение, которым Вы гордитесь.
День 156: Шоу, которым Вы наслаждаетесь больше всего.
День 157: Вы любите давать или получать?
День 158: Вы могли бы дать все ваши рождественские подарки, чтобы помочь людям из других стран?
День 159: Одна вещь, которую Вы любите в фотографии.
День 160: Вами движет жизнь, любовь, смех? (Оптимист ли Вы?)
День 161: Почему проще быть ребёнком, чем взрослым?
День 162: Взлёты и падения в этом месяце.
День 163: Одно место, которое Вы бы хотели посетить.
День 164: Один факт о Вас, который большинство людей не знает.
День 165: Любимый музыкальный жанр.
День 166: Был ли у Вас учитель, который изменил Вашу жизнь?
День 167: Самый смешной фильм, который Вы когда-либо видели?
День 168: Что Вы думаете об издевательствах и унижении в сети?
День 169: Ваш девиз.
День 170: Что самое примечательное в старшей школе?
День 171: Известный парень\девушка, за которого Вы бы вышли замуж\на которой бы женились при случае.
День 172: Какие люди Вас привлекают?
День 173: Есть ли что-то, над чем Вы смеётесь каждый раз, когда это случается?
День 174: Представления о том, каким Вы будете через 10 лет.
День 175: Песни, которые Вы слушаете, когда счастливы.
День 176: Нравится ли Вам готовить?
День 177: Что-то, чем Вы гордитесь последние несколько дней.
День 178: Ваша цель на эти будни.
День 179: Как Вы относитесь к дискриминации?
День 180: Самая вдохновляющая книга, которую Вы когда-либо читали.
День 181: Как Вы провели свой последний день рождения?
День 182: Почему, по-вашему, люди зависимы от Интернета (имеются ввиду соц.сети)?
День 183: Вы узнали, что Вам осталось жить одну неделю. Как Вы её проведёте?
День 184: Ваш лучший друг - Ваше первое воспоминание о нём\ней. Как Вы встретились?
День 185: Где Вы хотите быть через 10 лет?
День 186: Делали ли Вы когда-либо капсулу времени? Если да, то с кем, что туда положили? Если нет, что бы туда положили прямо сейчас?
День 187: Ваше фото, сделанное сегодня и пять фактов о Вас.
День 188: Что Вы всегда носите с собой?
День 189: Список того, что Вы в себе любите и что делает Вас уникальным.
День 190: Перемешайте песни в Вашем плей-листе и напишите первые десять. Как Вы узнали об этой музыке?
День 191: Волнует ли Вас что-то прямо сейчас?
День 192: Лето или зима? Почему?
День 193: Что Вы будете делать в следующий ближайший праздник?
День 194: Что Вы сегодня делали?
День 195: Были ли у Вас когда-нибудь брекеты? Нужны ли они Вам?
День 196: Одна вещь, которую Вы сделали и о которой сожалеете.
День 197: Есть ли у Вас всё для того, что бы двигаться дальше?
День 198: Фотография десятилетней давности.
День 199: Последняя прочитанная книга. Почему Вы её прочли?
День 200: Что-нибудь. (картинка, любые факты, что Вы сегодня делали, планы на завтра)
День 201: Планы на завтра..
День 202: Что Вы делали в субботу?
День 203: Что было последним, на что Вы копили деньги?
День 204: У Вас была работа, если да, то где?
День 205: Любовь с первого взгляда: почему Вы в неё верите или почему не верите?
День 206: Ваша любимая группа.
День 207: Какой фильм и почему фильм заставил Вас плакать?
День 208: Расскажите о своей семье.
День 209: Что Вы помните о своей последней зиме?
День 210: Распорядок дня в двух словах.
День 211: Фото Вас с Вашим лучшим другом.
День 212: Один человек, которого Вы знаете и которому вы можете доверять.
День 213: Человек, близкий Вашему сердцу.
День 214: Ваши мысли по поводу однополых браков.
День 215: a letter to your crush
День 216: Список Ваших любимых сайтов.
День 217: Письмо тому, с кем Вы бы хотели быть близки.
День 218: Письмо тому, кого Вы судили по первому впечатлению.
День 219: Ваш талант.
День 220: Картинка или фото, которая заставляет Вас улыбаться.
День 221: Фотография, сделанная Вами.
День 222: Что-то, что Вы очень хотите на данный момент.
День 223: Ваши плохие привычки.
День 224: Письмо восьмилетнему Вам.
День 225: Одна из самых вдохновляющих вещей, которую Вы когда-либо слышали.
День 226: Список желаемых подарков на праздник.
День 227: Письмо отражению в зеркале.
День 228: 10 человек, ради которых Вы готовы умереть.
День 229: Письмо близкому человеку.
День 230: Лучшее школьное воспоминание.
День 231: Ваши мысли по поводу детского сада, младшей школы, старшей школы.
День 232: Каким был Ваш последний учебный год? В каком Вы классе?
День 232: Список фильмов, которые Вам никогда не надоест смотреть.
День 233: Самый цитируемый фильм. Приведите список Ваших любимых цитат оттуда.
День 234: Список любимых песен (то ли когда Вам было десять, то ли песни десятилетней давности)
День 235: Если бы шестилетний Вы смотрели на себя сейчас, какова была бы реакция?
День 236: Ваше самое запоминающееся лето.
День 237: Какие самые вдохновляющие слова, которые Вы когда либо слышали?
День 238: Без кого или чего Вы бы не смогли жить?
День 239: Изменились ли Вы за последние 200 дней?
День 240: Что значит Ваше имя? Вас назвали в честь члена семьи или Ваше имея имеет какое-то особое значение для Ваших родителей?
День 241: Как бы назвали Вас Ваши родители, если бы Вы были противоположного пола? Был ли у них список имён для Вас?
День 242: 10 наиболее значительных событий в Вашей жизни.
День 243: Последнее, что Вы готовили.
День 244: Фотография, сделанная недавно.
День 245: Какие комплименты Вы чаще всего делаете?
День 246: Кто Вы?
День 247: Ваше мнение об алкоголе и наркотиках
День 248: Кому Вы чаще всего пишите?
День 249: Если бы Вы знали, что вы завтра умрёте, сказали ли бы Вы что-нибудь кому-нибудь?
День 250: Напишите короткую любовную историю
День 251: Что вдохновляет Вас на творчество(что заставляет Вас писать)?
День 252: 5 вещей, которые делают Вас счастливым.
День 253: 5 вещей, которые делают Вас несчастным.
День 254: 5 любимых блюд.
День 255: 5 любимых напитков.
День 256: 5 вещей, которые бы Вы хотели сказать 10ти разным людям.
День 257: 5 хороших вещей о Вашей жизни.
День 258: 5 плохих вещей о Вашей жизни.
День 259: Список членов Вашей семьи, как они Вам помогают?
День 260: 5 любимых песен.
День 261: Список дел на сегодня.
День 262: Любимые магазины.
День 263: План того, как Вы делали макияж\одевались сегодня.
День 264: Ваша причёска.
День 265: Фото Вашего любимого оборудования\техники\снаряжения\одежды. Объясните.
День 266: Старая песня, которую Вы всё ещё любите.
День 267: Когда у Вас плохой день, как Вы с этим справляетесь?
День 268: Слова, которыми Вы злоупотребляете (слова-паразиты).
День 269: Что у Вас похожего с остальными пользователями? А что отличает Вас от них?
День 270: Дом вашей мечты.
День 271: Кто делает Вас счастливым, как никто другой?
День 272: Худшая вещь, которая случалась с Вами в средней школе.
День 273: 7 вещей, о которых Вы чаще всего думаете.
День 274: 6 вещей, которые Вы любите.
День 275: 5 любимых песен.
День 276: 4 вещи, которые Вы бы хотели сказать, но никак не было возможности.
День 277: 3 вещи, по которым вы скучаете.
День 278: 2 вещи, которые Вы хотите.
День 279: 1 Ваше воспоминание.
День 280: Последний фильм, который Вы смотрели. Напишите о нём.
День 281: Кто-то, с кем бы Вы поменялись жизнями на один день. Почему?
День 282: 10 вещей, которые Вы бы взяли на необитаемый остров.
День 283: Ваше идеальное свидание.
День 284: Напишите об отличиях между Вами и Вашим лучшим другом.
День 285: Почему Вы сомневаетесь?
День 286: Фото того, что Вы сегодня одевали.
День 287: Глупая фотография с Вами\Вами и Вашими друзьями.
День 288: Ваш последний пост, который ни с чем не связан (пост ни о чём)?
День 289: Напишите письмо Вашим постоянным читателям.
День 290: Видео, которые Вы обычно смотрите на Ютубе.
День 291: Что Вы сегодня ели?
День 292: Дневники, которые Вы бы порекомендовали посетить и почему.
День 293: Когда Вы стоите в шаге за дверью Вашего дома спиной к ней, что Вы видите?
День 294: Что-то, что Вас вдохновляет.
День 295: Вещи, которые Вы с нетерпением ждёте на следующей неделе\в следующем месяце.
День 296: Создайте коллаж из фотографий, сделанных за один день.
День 297: Когда Вы начали делать макияж?
День 298: Вы больше любите школьную форму или неформальный стиль одежды в школе?
День 299: Кто слева и справа от Вашего шкафчика? Вы любите их? (имеются ввиду школьные шкафчики)
День 300: Сокрушение Вашей знаменитости (проще говоря - эпикфэил какой-нибудь звезды)
День 301: Кто Ваш любимый актёр/актриса и почему?
День 302: Фотография Вашего сегодняшнего макияжа.
День 303: Последний раз, когда вы болели. Чем?
День 304: Ваш любимый суп. (да, да, суп)
День 305: Ваш любимый класс. Почему?
День 306: Самое яркое детское воспоминание дошкольных времён.
День 307: Воспоминание о детском саде.
День 308: Воспоминания о первом классе.
День 309: Воспоминания о втором классе.
День 340: Воспоминания о третьем классе.
День 341: Воспоминания о четвертом классе.
День 342: Воспоминания о пятом классе.
День 343: Последний человек, которым Вам написал. Как Вы познакомились?
День 344: Фотография Вас на сегодняшний день.
День 345: Напишите письмо Вашему лучшему другу.
День 346: Ваш любимый тип телепередач. Почему?
День 347: Вам надоело это заполнять?
День 348: Самая неловкая ситуация, в которой Вы побывали за последнее время.
День 349: Как можно получить Ваше сердце?
День 350: Вам когда-либо приходилось делать жизненно важный, трудный выбор?
День 351: Вы зависимы от социальных сетей?
День 352: Вы знаете кого-то с пирсингом в пупке? Кого?
День 353: Цитата, которой Вы живёте.
День 354: Последний раз, когда Вы плакали. Почему?
День 355: Честно, знаете ли Вы все слова гимна Вашей страны?
День 356: Работа Вашей мечты.
День 357: Когда Вы были ребёнком, хотели ли бы Вы быть черепашкой-ниндзя или пауэр-рейнджером? Если да, то какого цвета?
День 358: Вы также зависимы от этого сайта, как и год назад?
День 359: Опишите, как Вы обычно проводите неделю.
День 360: Фото того, что Вы сегодня одевали.
День 361: Если бы Вы выиграли в лотерею, как бы Вы потратили деньги?
День 362: Самая большая ложь, которую Вы когда-либо говорили. Почему Вы сделали это?
День 363: Вы помните, каким был ваш первый пост на этом сайте?
День 364: Вы сильно изменились за этот год?
День 365: Посмотрите на первый день и скажите, сделали ли Вы то, что планировали.
запись создана: 17.09.2017 в 09:32

@темы: флэшмоб, внимание, идиоты!, Ссылки, 365, 2018, 2017

URL
Комментарии
2017-10-19 в 19:03 

@FON@
Не говори гоп пока не перепрыгул, не увидел куда запрыгнул и откуда выпрыгнул
Я уже даже этого врача пережила)

2017-10-19 в 20:54 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
@FON@, и слава богу, сестра! Люблю тебя, родная!)

URL
     

Дневник робота с косичкой

главная