15:40 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)

1. Джуманджи: зов джунглей. 10/10
Отличная комедия. Красивая, не затянутая и интересная. Скала отдельно доставил) и все реалистично, в том плане, что герои поступают адекватно, как могли бы поступить реальные люди в такой ситуации. Однозначно стоит.
2. Иллюзия обмана 2. 7/10
Не смотрела первую часть и понимаю что не потеряла ровным счетом ничего. Точно так же можно было и это не смотреть.
3. Движение вверх. 10/10. Кто хотел увидеть прославление стукачества и т.д. - тот увидел. А я просто посмотрела хороший фильм. И лишний раз задумалась, какой к чертовой матери может быть нейтральный флаг
4. Величайший шоумен. 8/10. для мюзикла очень неплох. Хотя я бы не сказала что прямо "Вау!"
5. Селфи. На самом деле нормально. Хотя не скажу что второй раз оно того бы стоило. 7 из 10
6. Черная пантера. Было бы круто, если б минут на сорок короче. 9 из 10
7. О чем говорят мужчины. Продолжение. Стоя апплодирую. Они великолепны. Становятся старше и фильмы с ними. 10 из 10
8. Игра эндера. Господи, ну и дно. 2 из 10
9. Одаренная. Я негодую, почему этот фильм не пустили у нас в прокате. Ибо он классный, душевный и не банальный. 10 из 10
10. Излом времени. Стою на асфальте я в лыжи обутый. Толь лыжи не едут, толь я – долбанутый. эм... эм... бородатая принцесса все равно принцесса, даже в очень хреновом детском фильме. Это и п.8 - зачем это вообще снимают? может тут надо сначала канон узнать? вдруг оно есть и просто фигово сняли экранизацию?
2 из 10. могла бы и 3, но то исчезающая, то появляющаяся седина в бороде прынцессы слопала одну палочку
11. Улица полна неожиданностей. знаете, я так и не поняла для чего это вообще снимали. наверно время ушло. ну пусть 5 из 10
12. Возвращение Супермена. что ни говори, а Лоис Лейн умудрившаяся забахать ребенка от Супса не зная про Кларка Кента и успешно прописать ему в отцы Ричарда - кстати, за мужика реально обидно, потому что он тут настоящий супермен весь фильм - это то ради чего стоит смотреть этот фильм. а в остальном - тоскааааааа. а! простите! Как работают эти чертовы очки, если у супса такой примечательный шнобель?!
3 из10
13. Толстяк на ринге. Конечно это типично американская комедия и юмор не всегда хороший, а сюжет из разряда "додумай сам", но для диванного просмотра нормально. 6 из 10
14. Мстители: Война бесконечности. Наверно я опять ожидала слишком многого. Бедный Тони, вот уж иногда жизнь хуже смерти( 8 из 10 за мою неудовлетворенность.
15. Дэдпул 2. *__* 10 из 10 за драки. 10 из 10 за отсылки. 10 из 10 за сюжет (реально, он прост и чудесен). 10 из 10 за каст. 10 из 10 за драму. 10 из 10 за пошлые шуточки (которых на самом деле не так и много). серьезно, этот неловкий момент. когда ты готов объявить низкобюджетную пошлятину лучшим фильмом Марвел этого года. И это в год, когда ты поставил 9 охрененной Черной пантере и 8 порвавшей мир Войне бесконечности.
Серьезно, это на две головы выше первой части. Хотя расчлененки многовато
10 из 10. в Жанре пошлых комедий лучшее
16. Ночная смена. ЭТО БЫЛО РЖАЧНО! но ржачно с тем легким осадком иронии, который качественно выделял некоторые советские комедии. Да и как снять фильм про стриптиз, так чтобы и пошлые-то моменты вспомнить было сложно - это надо смочь.
конечно там были моменты из разряда - ржал до слез, потому что это было бы смешно, если бы не было так грустно. Все, что про завод - это и про нас. К великому ржачу все, кто был в зале за исключением дай бог пары человек в голос орали от финального признания главного героя своей жене.
10 из 10
17. Бросок кобры. 8 из 10
18. Бросок кобры 2. те же 8 из 10.
про оба фильма разом, потому что по отдельности и говорить нечего. Я до одури очарована Шторм Шедоу. *__* с первого фильма. собственно я и второй то посмотрела только ради него. Я прям жопкой чуяла, что он не убивал своего учителя. можно сливать весь остальной каст - он деревянный (ну кроме Брюса, Брюс шикарен) так что все 8 баллов на оба фильма натянул один мужчина в белом.

19. И 20. Одиннадцать друзей Оушена и Двенадцать друзей Оушена. по одному описывать бессмысленно. 5 из 10. Не мой жанр, много скомканных сцен и роялей в кустах. ряд героев раскрыт от слова "никак". Логика второго фильма слегка... сова, из истории с глобусом.
21. Тринадцать друзей Оушена. и 9 из 10. Он прекрасен. единственный минус- без предыдущих двух фильмов нечего ее понятно и половина юмора просто не прочувствуется. а фильм хорош. и динамика и сюжет и картинка. хотя к картинке вопрос по всем трем фильмам нет.

22. Изгой. Эмм. 4 из 10 и все за картинку. финал делает тебе так - Что? И на фига я пялилась в ящик ожидая развязки?
Робинзон про это не писал(с), решили авторы и оборвали изображение на полуслове.

22. Телохранитель киллера. зря долго не могла найти время его посмотреть. море крови и почему-то Дэдпул не в красном, но вообще очень даже ничего для вечернего просмотра
6 из 10
23. Шеф Адам Джонс. гей драма вытащила весь довольно скучны фильм.
но 8 из 10 за картинку
24. Зеленый фонарь. да ладно вам, я ожидала хуже. а он вполне в духе паршивенького юморка Дэдпула. по ходу все что ему не разрешили в Фонаре, он выплехнул в Пула. ладно 6 из 10
25. Фантастические твари 2. Да простят меня фанаты Роулинг, но это говно. Все, чем интересен этот фильм - фоточки Эрзы в пенюаре в интернетике. Ну возможно спецэффекты, которые в аймаксе, но в 3д прекрасен только Лого ВарнерБразерс вначале. За него зачет.
Сюжет картонный. Актеры тоже. Бог с ним что без понимания всей хери которая потом будет в Гарри Поттере с этим Дамблдором половину не поймешь. Но идиотские два часа беганий и сидений в уголке огромного числа персонажей ради "а сейчас дядя с прикольными линзами расскажет в чем тут замут" простить уже сложно.
Достойная только сцена в архиве. Такое ощущение что ее снимали совершенно другие люди, чем те кто писал все что до и после. Она как по учебному пособию для режисеров и сценаристов. А все остальное - днище.
3 из 10 и и-ей богу не знаю за что 3 балла
Подозреваю что за очаровательного Тессея.
26. Богемская рапсодия. Ору в голос! Я не знаток биографии Меркури, так что я посмотрела классный фильм с шикарнейшей музыкой. Это божественно!
Вот если вчера в кинотеатре у меня было не дно, но около него, то сегодня я в небесах.
"Пробьем крышу этого стадиона!
- Но это Уэбмбли и там нет крыши...
- значит пробьем небеса!"
10 из 10
27. Робин Гуд:начало. И я очень надеюсь, что и конец тоже! Сам гг -тряпка, за которую все решает кто угодно, но не он. В крестовый поход его вызвали указом шерифа. Вором он стал по решению Мавра. Предводителем народа- по решению бабенки своей. Это трындец номер раз. Трындец номер два - это адские гончие, вместо лошадей. Они пробивают стены, взбираться на башни по винтовым лестницам и чуть ли не по крышам скачут. Номер три - работа с костюмами. Они сошли с подиумов показов Милана и Парижа, как по фасону, так и по тканям. ну и самая больная тема!!!! Темнокожее население Англии времен крестовых походов.
Этот фильм просто лажа на лаже! 3 из 10. И все три за смазливые глазки гг.
28. Аквамен. 100 из 10! На настоящий момент если бы не пункт 26 назвала бы лучшим фильмом года!
29. Мой парень псих. Смотрела из за мамы. А мама из-за Бредли Купера. Фильм ни о чем. Ну про романтику. Ну 2 из 10
30. Полицейский с рублевки. Новогодний беспредел. матерно, ржачно))) 10 из 10. Привет пункту 15)


1. Молодой папа. 9/10 то что сложно не ценить в сериалах -немного, необычно, красиво и с загадочной концовкой. Один минус- как можно было грохнуть рыжего мужика? ???????? (((((
2. Звездный путь. Дискавери.
8/10. Седьмая серия, кстати, прекрасна как бог. Но вообще мрачновато и до 6 серии главную героиню хочется уделать вместе со сценаристами. Интересно, а мистер Спок - прайм знал, что у него в этой вселенной есть сестра? РукаЛицо, если что.
Полностью очарована Стеметсом. И он не гей, он как раз самый натуральный пидорас. И мне его очень жалко после 10 серии. Далее спойлер - как можно было грохнуть мужика рыжего? ?? ((((
3. Сумеречные охотники. 1 и 2 сезоны. ничего так, желание читнуть книги появилось. Игра актеров картонна, но сглаживают суперброви Алека и пластика Магнуса.
5/10


1. Мулан. Фигня какая 3/10

2. Жил был кот. Япония. Про котиков и человеческое гадство, честно говоря. 9/10 потому что картинка мне не зашла совершенно.
3. Человек-паук через вселенные. 9/10. Нормальный мульт. Хз к чему там эти идиотские шутки про пубертат, а так то очень интересный.
4. Чудо-юдо. И это очередной гребаный Иван-дурак-царевич, которому попалась пл пути принцесса. И вроде ее даже спасать надо. А по факту она ему сделала предложение. Что это за? 4/10
1. Он, Она и собака (Мэй Джейн) один Бог знает, чем я думала, когда покупала эту книгу в Лабиринте. Дочитала из принципа, чтобы дочитать. не рекомендую. Она ни плохая, ни хорошая, ни скучная, ни интересная. она - никакая. Автор пыталась заложить какой-то глубокий смысл, но копать надо было либо глубже, либо изящнее. 0 из 10
2. Хроники Бейна (Кассандра Кейн) ок, скорей всего вопрос к переводчикам, но этот неловкий момент, когда всю книгу не покидает ощущение, что "по этому фандому я читала фики и получше". На самом деле мило, хотя и очень сумбурно в плане повествования, что лично мне напоминает мои же собственные фики по Конгломерату)
8 из 10. потому что ежели б не вкурила перед этим сериал, я бы такое не взялась читать
3. Город павших ангелов. (Кассандра Кейн) кто мастер читать с середины? Конечно же Нему!
По факту - все что к хроникам сказано, смело переписывает сюда. Идея грандиозная, мир интересный, но исполнение Говно! сериал в сети часто ругают и во многом с доводами людей я согласна, но вот для такого бездарного канона, сериал очень даже норм! Это анекдот такой есть:
-Ваш дизайн - Говно!
- но это дизайн говна...
-Что же вы сразу не сказали, тогда очень даже неплохо!
6 из 10. Все же дочитала без желаниявыкинуть и более того- собираюсь прочитать предыдущие книги
4. Хроники академии сумеречных охотников. книга первая. автор тот же. чтобы понимать, какого хрена я ее купила, нужно пояснить, как это было:
Я взяла в поездку книгу номер 3 и думала, что мне хватит. но мне не хватило. так как я решила, что нужно все же прочитать серию сначала, а ГПА значился на обложке четвертой книгой, а гуглить в интернете, как читать книги с номерацией мне показалось смешно, то я между самолетом и поездом в Москве зашла в первый попавшийся на глаза Лабиринт и купила книгу с надписью "книга первая".
И это все, что нужно знать чтобы понять как у меня сейчас внутри все бурлит. потому что, мало того, что нифига не первая книга серии, так это черт знает через сколько книг от той, что я уже читала.
Так что да, сейчас я вполне готова посыпать голову пеплом и попросить объяснить мне, идиотке, с чего начать.
Что касается самой книги, то отбросив все гребные спойлеры и мои возмущения, она даже не так и дурна. конечно, вызывает огромный вопрос описание здания Академии, потому что пока все это читаешь, начинает казаться, что фикбук проник везде. ну или автор и впрямь не представляет себе то о чем пишет из-за рафинированного существования в реале. потому что один разговор полуразрущенное здание в страшилках или как обитель призраков и другое - вновь начавшая функционировать школа. чтоб было понятно, за год академия не развилась ни на грамм. Хрен с ним, ресурсы тратить не хотели на ремонт. но банально в комнатах прибрать? слизь на стенах? год? ага и вместо массовых заболеваний у подростков только прокачивается уровень физ подготовки. Аскетизм с похуизмом напутал как то фундаментально
5 из 10

запись создана: 02.01.2018 в 19:36

@темы: флэшмоб, 2018

URL
Комментарии
2018-01-17 в 22:23 

@FON@
Не говори гоп пока не перепрыгул, не увидел куда запрыгнул и откуда выпрыгнул
Чтоб слишком много фиков не строчили))) Согласись очень хороший сериал, но страшно подумать, что было бы попытайся в таком свете показать нашу церковь

2018-01-18 в 06:43 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Знаешь, я прямо удивлена что ни писка не было на то как там патриарха Московского показали)

URL
2018-11-17 в 01:34 

Rina27
У меня в голове порядок. Слева – тараканы, справа – мания величия. // Кочка сидения определяет точку зрения.
А собственно твари волшебные там были или за них Геллерт с Дамби отдувались?

2018-11-17 в 11:35 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Были. Мельком. Боком. Скраю.

URL
2018-11-17 в 19:11 

Rina27
У меня в голове порядок. Слева – тараканы, справа – мания величия. // Кочка сидения определяет точку зрения.
Нему-идиотка, нда, печально.

     

Дневник робота с косичкой

главная