11:51 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
знаете, тыкаюсь сейчас на СД и понимаю, что мне трижды выпадают дневники "я-учитель, я так устала от этого, я ненавижу детей, занимаюсь нелюбимым делом..."
трижды!
я - бухгалтер. я не хочу отвечать на запрос налоговой по ЗАО ТСК ВЗ, вспоминать что там были за бодания с ними с корректировками за 2015 год. мне безумно не хочется поднимать из архива бумажки за 2012 год, чтобы показать оригиналы документов по списанной безнадежке. я даже не представляю как начать проверять циферки в новой разбивке между кодами целей расходования по лицевому счету в казначействе, и уж меньше всего меня радует сдавать сегодня как-то никому не нужный П-3 в статистику.
Но я не ненавижу бухгалтерию.
мне интересно.
я реально занимаюсь тем, что мне по большому счету нравится.
и нет, я не на это училась 5 лет.
вопрос - зачем мучить себя, мучить детей и ноосферу и продолжать ненавидеть? Это что - пресловутая зона комфорта? или просто пиздеж про ненависть? ну выучились вы на это и что, по контракту под угрозой расстрела обязаны идти по специальности что ли?
почему именно учителя?
им вот интересно самим как - не страшно бы однажды попасть к хирургу с таким вот подходом? или к пилоту самолета. Или может они прям просветленные девчата, которые горят ядом внутри, а приходя на работу - милые идеальные профессионалы?

URL
Комментарии
2018-11-28 в 20:10 

[Ta-er Al Sahfer]
I have the simpliest taste. I am always satisfied with the best. (c) Oscar Wilde
Я думаю, это стандартный пиздеж, который не только в профессиональной сфере часто встречается, но и вообще в любой, увы. Типа, людей бесят их супруги, работа, города, и так далее, но никто не поднимает жопоньку, чтобы что-то поменять, а только ноет. Почему - я не очень могу понять. Наверное, потому что страшно, и может еще потому, что надо обязательно верить, что если ныть как следует, то все само собой образуется.

И кстати, я тебя понимаю. Я тоже не хочу в сотый раз собирать стену с колготками, пока не будет нормально или объяснять своему начальству, что с утра показатели не очень, потому что по магазину кружат бабки и школоло, которые ничего не покупают, а просто шляются чтобы убить время. Но это не значит, что я ненавижу магазин, сотрудников, начальство или вообще свою работу.

     

Дневник робота с косичкой

главная