Сегодня, когда меняла корм неразлучнику, Кеша как обычно охотился на пальцы и умудрился таки меня цапнуть. Больно и весьма нежданно. От чего рефлекторно я отдернула руку, в которую якорем вцепился желто-зеленый пернатый террорист. И соответственно вышеобозначенный комок перьев был вытащен за клюв из клетки.
Уже отдергивая руку, второй держа дверцу, чтобы не придавить Кешу, прекрасно понимая, что все – птица уже НЕ В КЛЕТКЕ, я попятилась к двери из комнаты, чтобы ее закрыть.
Закрыла, какой рукой не помню, потому что при этом я запнулась об порог, стукнулась об стул, словила косяк головой…
Пернатый друг при этом на уровне метра над полом сделал круг по комнате, судорожно перебирая крылышками, и с криками, взъерошенный как моя мама после сна, уселся на соседнюю клетку с волнистыми попугаями. От чего оба волнистых сложили крылышки и камешками рухнули с жердочки на дно клетки.
Картина маслом – два попугая в шоках, молча (!) забились в угол на дне своей клетки, один, судорожно вопя, сидит, мертвой хваткой вцепившись в прутья клетки, я стою как цапля, поджав ушибленную ногу, одной рукой растирая шишку на голове, с пальца второй руки капает крупная капля крови.
А за дверью участливый такой голос мамы:
- Сачок принести, которым рыбам пруд чистим?
В итоге, успокоившись, Кеша сполз по стенке клетки волнистых попугаев в направлении своей и позволил спокойно «одеть» его в родную клетку через открытую дверцу.
Сразу видно - прежняя хозяйка не выпускала его из клетки, можно даже не спрашивать))
Нога у меня все еще ноет, голова вроде нет, кровь из пальца тоже уже не бежит.
С добрым всех утром!