больше укура в массы, больше!
вот я считаю себя далеко не самым образованным человеком и это правда. во многих науках мои знания настолько поверхностны, что временами стыд берёт. А некоторые так вообще как в анекдоте:
я изучал в школе два иностранных языка - английский и геометрию!
но мне кажется. что самую главную образовательную функцию школа имени Кудинова в г. Воткинске в моем случае все же выполнила. меня научили хоть как-то банально ориентироваться в том хаосе информации, что загружено в мою башку. банально у меня хватает соображалки, чтобы заржать в следующей ситуации:
сидит семейная пара из Перми рядом с парой из Питера. Беседуют.
и в какой-то момент молодой человек из Перми (судя по предыдущему разговору имеющий высшее образование) спрашивает у ребят из Питера:
- а правда что железная дорога между двумя столицами абсолютно ровная?
те смутились и неуверенно так ответили:
- ну не знаю. когда едешь на поезде не заметно...
товарищ на это продолжил:
- а вот нам рассказывали, что ее чертил Перт 1. вроде положил линейку на карту и провел ровную черту. так и построили. а потом, когда он ее инспектировал, он сказал, что строители идиоты...
мы с сестрой (а она в тот момент сидела рядом) неприлично захрюкали, пытаясь сдержать смех.
а жители культурной столицы нас добили:
- ну не знаю, говорю же - когда едешь там не особенно понятно, может и прямая...
финиш!
теперь у нас в семье есть шутка:
и издал Перт 1 указ: боярам бороды рубити и на паровозе катати!
вот уж воистину - слышу звон, да не знаю, где он!
эту шутку про линейку и идиотов приписывают как раз Николаю 1, правившему в годы открытия первой железной дороги общего пользования (это 1825-1855) только там ещё присутствует неудачно сорвавшийся карандаш и палец правителя. естественно, что никакого Петра 1 в 1837, когда была открыта первая дорога, быть не могло. и дорога эта была не между Питером и Москвой, а соединяла Санкт-Петербург и Царское село.
Николаевская железная дорога - это уже 1851 год.
и опять же - ну какой тут Петр 1?
всего каких-то 126 лет не дожил то последний царь до железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. фигня, что тут ещё скажешь(
короче знатно мы с сестрой поржали. остается только надеяться, что в трудовой деятельности эти четверо все же более собраны и не пихают в единую кучу все обрывки воспоминаний(