боянище страшный, но "не могу не"
читать дальше
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные
соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы
устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и
реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде
гребли семеро и один рулевой: а в русской - один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания
для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя
маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: "Слишком
много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет".
После реструктуризации русская команда выглядела так:
- четыре рулевых,
- два старших рулевых,
- один рулевой директор,
- и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей
эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его
ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2
км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была
нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды.
Было принято решение расформировать гребную команду.
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все
плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены
топ-менеджменту в качестве премии.
особую перчинку данной шутку придает тот факт, что прислал мне эту шутку мой Учредитель, после того как мы с ним имели беседу с Москвичом. Это к вопросу почему я в своих рассуждениях опираюсь на мнение Учредителя, а не Москвича, который де юро применительно к данной фирме стоит на ступеньку выше.