сначала тратим деньги на разработку Госуслуг, на систему подтверждения учтеной записи. Потом тратим на его рекламу деньги, сокращаем где можем прием, лишь бы заставить людей имим пользоваться.
Потом решаем устроить перепись!
ебашим кучу денег в организацию, в переносы из-за эпидемии, в техническое оснащение переписчиков, в доработку все тех же госуслуг...
даем возможность заполнить бланк на Госуслугах (и это прекрасно! это реально шаг вперед), но тут же херим все положительное необходимостью ВСЁ равно встретиться с переписчиком и дать ему считать qкод. при этом если ты не используешь приложение Госуслуги, этот код у тебя пришел на емейл и тебе еще надо сообразить как его с мобильного устройства адекватно открыть (прикиньте не все устанавливают программы для работы в q, в большинстве приложений достаточно встроенных сканеров) или провести переписчика к монитору.
А переслать его - это тоже еще вывернуться надо. Сегодня на работе дружно пересылали. так вот 5 мобильников, на 3 посылается, на двух ни в какую. Понятно, что мы что-то делаем не так или надо что-то донастроить в аппарате.
но прикиньте, а люди постарше как должны это делать?
Прихожу сегодня домой - лежит бумажка. Звоню, мол так и так видеть вас не хочу, пройти прошла., давайте я вам код вышлю.
и началось - ой, да с этими кодами одни проблемы, да как вы его пошлете он же не пересылается...
т.е. понимаете? Переписчики понимают что делать еще меньше. И это как бы трындец.