Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
22:57
концерт
я сегодня была на балете. скажу сразу - мне понравилось, сестре и моему спутнику - не особо. последний думаю вообще скоро сойдет с ума от моих увлечений. он бедолага еще от совместного похода на симфонический оркестр (который кстати был просто потрясающим!) не отошел, а я его через день балетом добила.
думала перед этим "ладно хоть балет не классический и одноактный"
оказалось, что лучше бы была классическая зарисовка (полные постановки у нас в ДК просто невозможно привозить)
дамы и господа, балет Евгения Панфилова. постановки Вальсы для помутненных рассудков (я бы назвала "для помутнения рассудков") и Casting-off (отторжение)
первый более чем соответствует своему названию. не буду строить из себя невесть какого знатока
(тем паче что классическую музыку как и балет я люблю просто "потреблять" не забивая при этом себе головы размышлениями об авторах, качестве исполнения технических элементов и спорах о том, какая школа лучше. я - зритель. зритель всегда благодарный, который пришел и послушал/посмотрел и ушел довольный. я вообще не смогу вспомнить названия произведений, которые смотрела без подсказки)
и скажу просто - я не поняла суть танца. какие-то наметки есть, но в целом они даже не складываются в нечто осознанное. комедия абсурда. но ярко и необычно.
второе было проще для понимая и соответственно и импульсивнее и динамичнее. честно скажу не представляла себе балет под немецкую песню. не в обиду будет сказано для представителей германоговорящих стран, но это не самый красивый язык. и танец под него... необычно и от этого очень красочно. идея с нитями сама по себе заезжена, но тема взаимоотношений мужчины и женщины не перестанет волновать человечество видимо никогда. а значит любой прием символизма будет жить, как бы о ни был часто использован ранее.
не буду говорить - советую. потому что не самые простые действа)
а еще... они не пробовали писать программки попроще????
вот тут много людей, которые с ходу знают определение слова АМБИВАЛЕНТНОСТЬ?
признаюсь, я очень смутно припоминала (и конечно дома уточнила, чтобы в следующий раз не чувствовать себя таким пнем), область применения термина, но внятного ответа на вопрос спутника "а что собственно они такое хотели зашифровать?" сформулировать так и не смогла.
господа, я понимаю что это я ратую за расширение словарного запаса каждой личности, но все же стоит ли толкать определение более подходящее к теории самоанализа в програмку балета?
думала перед этим "ладно хоть балет не классический и одноактный"
оказалось, что лучше бы была классическая зарисовка (полные постановки у нас в ДК просто невозможно привозить)
дамы и господа, балет Евгения Панфилова. постановки Вальсы для помутненных рассудков (я бы назвала "для помутнения рассудков") и Casting-off (отторжение)
первый более чем соответствует своему названию. не буду строить из себя невесть какого знатока
(тем паче что классическую музыку как и балет я люблю просто "потреблять" не забивая при этом себе головы размышлениями об авторах, качестве исполнения технических элементов и спорах о том, какая школа лучше. я - зритель. зритель всегда благодарный, который пришел и послушал/посмотрел и ушел довольный. я вообще не смогу вспомнить названия произведений, которые смотрела без подсказки)
и скажу просто - я не поняла суть танца. какие-то наметки есть, но в целом они даже не складываются в нечто осознанное. комедия абсурда. но ярко и необычно.
второе было проще для понимая и соответственно и импульсивнее и динамичнее. честно скажу не представляла себе балет под немецкую песню. не в обиду будет сказано для представителей германоговорящих стран, но это не самый красивый язык. и танец под него... необычно и от этого очень красочно. идея с нитями сама по себе заезжена, но тема взаимоотношений мужчины и женщины не перестанет волновать человечество видимо никогда. а значит любой прием символизма будет жить, как бы о ни был часто использован ранее.
не буду говорить - советую. потому что не самые простые действа)
а еще... они не пробовали писать программки попроще????
вот тут много людей, которые с ходу знают определение слова АМБИВАЛЕНТНОСТЬ?
признаюсь, я очень смутно припоминала (и конечно дома уточнила, чтобы в следующий раз не чувствовать себя таким пнем), область применения термина, но внятного ответа на вопрос спутника "а что собственно они такое хотели зашифровать?" сформулировать так и не смогла.
господа, я понимаю что это я ратую за расширение словарного запаса каждой личности, но все же стоит ли толкать определение более подходящее к теории самоанализа в програмку балета?
11.12.2010 в 03:11
"Амби" и "валента" двойное воздействие...это не совсем верно, но тем не менее.
13.12.2010 в 08:36
ну расшифровать слово то можно, значение - другой разговор. не зная угадать невозможно. конечно, если знаешь сложно предположить что у кого-то возникнут с этим проблемы)
для примера, слово бабка знакомо всем. а значения его у некоторой группы лиц совершенно другое, нежели пренебрежительное обращение к немолодой женщине.
я понимаю, если рассматриваешь с точки зрения "человек образованный либо глупый" возможно ситуация довольно проста. но причислить человека к глупым или самого себя закинуть в эту категорию - самый легкий выход, ответственности никакой.
втолковать и понять - это дело гораздо сложнее.
13.12.2010 в 14:19
13.12.2010 в 16:11
и контекст мягко говоря не помог, если больше не сказать.
забавно, опять такая дисскуссия вышла и на этот раз из-за програмки) хоть бы раз кто-то прокомментировал сами концерты, а не програмки или хамское поведение отдельных зрителей. такое ощущение, что все или ходят в театр каждый день, или считают что это что-то из вне.
14.12.2010 в 06:37
14.12.2010 в 10:31