Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
прошла тест Мой идеальный автомобиль. получила Ауди ТТ .
БЕЕЕЕ!!!
да еще и автомат!
БЕЕЕЕЕ!!!!
да, движок 3,2 это круто, но кто назвал эту машину изящной?
менее подходящие мне выпали Мазда RX-8, механика и BMW 1-series Coupe, автомат.
ну что народ находит в Ауди? я все понимаю мазда, это ее долго будет у нас предвзято склонятся, но машина то картинка просто! про Бэху я вообще ничего не скажу - БМВ это уже все сказало)
но АУДИ?((
БЕЕЕЕ!!!
да еще и автомат!
БЕЕЕЕЕ!!!!
да, движок 3,2 это круто, но кто назвал эту машину изящной?
менее подходящие мне выпали Мазда RX-8, механика и BMW 1-series Coupe, автомат.
ну что народ находит в Ауди? я все понимаю мазда, это ее долго будет у нас предвзято склонятся, но машина то картинка просто! про Бэху я вообще ничего не скажу - БМВ это уже все сказало)
но АУДИ?((
26.10.2011 в 12:04
26.10.2011 в 13:08
в принципе оба эти авто объективно с вышеуказанными не могу стоять в одном ряду, но нужно реально смотреть на жизнь. а в реальной жизни и матиз и нексиа одни из самых конкурентоспособных в своем ценовом сегменте на российском рынке.
хочешь чтобы я их сравнила? ок, нексия выигрывает у матиза по принципу - авто больше. авто выше, авто мощнее. т.е. в одинаковой комплектации если знать наши дороги лучше нексия. она осилит более глубокую калею) если ездить в городе, где дороги по нашим меркам нормальные (у меня в городе таких дорог киллометров 15, остальное - кеммел-трофи) то нексию стоит взять если ценишь в автомобиле бОльшую мощность. хотя по сути разница между литровкой матизом и 1,3 нексии будет чувствоваться не особенно.
минусом нексии для города является ее габарит. матиз впихнуть в узкую парковку проще, все же нексия слегка напоминает параход. многим с такими габаритами тяжело, хотя я имею опыт вождения Опеля вектры - машины соизмеримы. разве что один явный и оччеенннь существенный для меня минус нексии съедает все достоинства - посадка водителя.
это какой-то ахтунг!
новая нексия удивляет на редкость отвратительной эргономикой, по сравнению с которой старушка Вектра (1993) просто гоночный болид.
сходство (внешнее) этих автомобилей (под этими автомобилями я подразуменваю нексию и вектру серии В) явно иммет свои корни в происхождении нексии. этот автомобиль создавался на базе... парам! Опель КАДЕТ. которые перестали выпускать в 1992 году.
стоит отметить, что вектры в модельном ряду Опелей стоят выше по уровню, но как ивестно опель - это опель.
вопрос посадки водителя в Кадете рассматривался довольно скупо. у нас был Кадет и скажу честно - у него было заменено водительское сиденье. это спасало, потому что родное очень смахивало на корыто. в нексии оно на него смахивает до сих пор(( честно - была очень опечалена этим фактом. в целом ходовая очень даже приличная, но сядешь в нексию, сядешь в матиз и понимаешь - увы, нексия не катит.
итак, достоинства матиза - маленький размер, ценовая политика, удобство посадки водителя.
недостатки - низкий клиренс! маленький двигатель!
кто-то может еще скажет, что отсутствие автоматики, но лично для меня - это скорее плюс. представьте себе - машинка низенькая, нетяговая да еще и на автоматике - ни раскочать, ни в натяг не поддтянуть - паркетный мобиль на радиоуправлении.
я ответила на твои вопросы?)))
26.10.2011 в 13:18
26.10.2011 в 13:21
26.10.2011 в 13:38