Нему-идиотка Дневник робота с косичкой

пятница, 30 марта 2012

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)

08:58 поднимается последний раз! 30 числа голосование будет закрыто, кто еще хочет?
представим на секунду, что вы оказались в ситуации, которая не предполагает существования вас в дальнейшем. вас должно "не стать".
у вас есть возможность сделать что угодно, но нет вариантов чтобы ничего не изменилось.
факт - с завтрашнего дня человека с вашим ФИО, родившегося именно в этот день в этом месте, любящего ходить именно в эту булочную и плеваться именно на этого актеришку, в общем того, кем вы являетесь сегодня, не будет.
Как вы поступите?
броситесь менять имидж, город, работу и друзей, лишь бы сохранить за собой право отзываться на данное родителями имя и задувать свечи в привычный день в году?
или смените метрику и останетесь жить как жили прежде?
или же вообще скажите - хороший повод! и кинетесь во все тяжкие - пластическая хирургия, смена пола, замена документов, переезд в другую страну...
я это к чему - а что Вами воспринимается как индикатор своей личности? что вы не сможете изменить не ломая себя?

кстати, свой ответ можно пояснить, это очень интересно.

Вопрос: что я не готов поменять (один, наиболее важный элемент)

1. имя — 5 (10.64%)
2. дату рождения — 2 (4.26%)
3. страну проживания — 5 (10.64%)
4. вес (радикально) — 7 (14.89%)
5. рост (само по себе радикально) — 3 (6.38%)
6. лицо — 6 (12.77%)
7. пристрастия — 17 (36.17%)
8. социальный статус — 2 (4.26%)

Всего: 47

URL
http://www.gordon.ru/discus/messages/board-topics.html
Все те "фрагменты информации", которые попадают...
Побывал как-то в трапезной буддийского монастыря. Крайне ...
Анжела, 46... - Какие жалобы на здоровье? Что беспокоит...
Что бы человек жил, ему достаточно секунды. Что бы ч...
ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ люди обязательно должны быть несчастны? ...

16.02.2012 в 22:09

16.02.2012 в 22:09
Лицо. Отражение, которое, с одной стороны, не особо-то и любимое. Но вот с другой стороны, видя его где бы-то ни было, четко идентифицируешь себя с ним. Внешние параметры, привычки и имена меняются в течении всей жизни. Но лицо, как и отпечатки пальцев, если нет оперативного вмешательства, остаются на всю жизнь не сильно-то изменяясь.
URL

16.02.2012 в 22:12

16.02.2012 в 22:12
Белый Сикер, спасибо за комментарий. очень интересное мнение.
в первую очередь потому что иногда я не узнаю человека в зеркале или на фото) реально не узнаю. я даже не могу вразумительно свое лицо описать.
URL

16.02.2012 в 22:17

16.02.2012 в 22:17
С одной стороны - да, лицо мало изменяется, а с другой - ты-то себя без зеркала не видишь! И идентификация идет именно по имени. Поэтому для меня более ценно именно имя.
URL

16.02.2012 в 22:21

16.02.2012 в 22:21
Rina27, спасибо) я про ситуацию с именем свою позже напишу)
URL

16.02.2012 в 22:36

16.02.2012 в 22:36
мне не хватает варианта - хрен знает))
URL

16.02.2012 в 22:37

16.02.2012 в 22:37
Teeyori Hanatsuki, ))) оригинально) ну попробуй выбрать от обратного) чтобы ты по списку смогла поменять?
URL

16.02.2012 в 22:38

16.02.2012 в 22:38
что Вами воспринимается как индикатор своей личности? что вы не сможете изменить не ломая себя?
Это так стоял вопрос. Это я к тому, как бы я себя не называл, я всегда знаю, что я есть я и никто другой. Это аксиома. Один из смысловых стержней. Но "Я" личности - это то, что внутри. А речь идёт о том, как это "я" идентифицируется снаружи. Я в реальном мире = моё лицо. Лицо, с которым я появляюсь на свет и с которым появляюсь в разных местах реального мира. Причём, в этих местах я представляюсь не всегда одинаково. Поставить знак равенства между "Секерина Анна Владимировна", "Ночь", "Белый Сикер", "Вациус" и "Скайфайр" (это действительно Имена, которые я ношу) могу только я и некоторая часть других людей, которые знают и идентифицируют меня в любом виде. Я и без зеркала всегда знаю какое у меня лицо. Разве что стекло беспощадно палит мешки под глазами, лохмы волос и кариес. Увиденное лицо в живую перестаёт делать человека абстрактным существом. Мимика, тембр голоса, взгляд - это сложно подделать. Собственно, сетчатка глаза и модуляция голоса - это и есть истинный паспорт человека.
URL

16.02.2012 в 22:43

16.02.2012 в 22:43
К слову, первая моя авка в кометах - годичной давности фотка, вторая - год 2007, в этом коменте - на этот новый год. Жизненные ситуации были разными и лицо выглядит по-разному. Но оно всегда моё.
URL

16.02.2012 в 22:49

16.02.2012 в 22:49
Белый Сикер, я согласна, что лицо человека уникальное явление, без хирургического вмешательства не изменяемое.
но как я уже говорила, я свое лицо не помню совершенно. как и лица многих людей. облик человека (в том числе и лицо), с которым я перестаю видеться, я забываю через три месяца.
это факт.
я могу помнить дату рождения, подробности его жизни, манеру речи, как мы познакомились и черты характера.
так устроена моя память. поэтому лично я из всего списка легче всего восприму изменение своего лица.
URL

16.02.2012 в 22:53

16.02.2012 в 22:53
Белый Сикер, касательно аватар - они чудесны. так приятно видеть улыбающихся людей :4u:
URL

16.02.2012 в 23:04

16.02.2012 в 23:04
Оха, только то, что на первой авке, я и под расстрелом улыбкой не назову. )
Даты дней рождений я не помню никаких кроме своего, матери, бабушки, сестры и брата. Всё остальное записано в органайзере моего телефона ^^
URL

16.02.2012 в 23:12

16.02.2012 в 23:12
Белый Сикер, я думаю что многие так )
URL

16.02.2012 в 23:18

16.02.2012 в 23:18
Нему-идиотка, облик человека (в том числе и лицо), с которым я перестаю видеться, я забываю через три месяца. Славабудде, я не одна такая. Это просто мрак - ведь народ зверски обижается, случайно встретившись, как это я его не помню? И никто не верит, что это особенность памяти.
URL

16.02.2012 в 23:22

16.02.2012 в 23:22
Если я забываю лицо, то человек для меня значение имеет малое и вообще мало примечателен.
URL

16.02.2012 в 23:29

16.02.2012 в 23:29
Skyfancy, есть болезнь Прозопагнозия - неспособность различать лица. болеют ею по самым смелым оценкам ученых до 10% населения планеты. просто врожденная она чаще бывает некритичной, когда человек при постоянном контакте может держать в оперативной памяти очень много деталей про образ другого человека, а когда объект из круга общения уходит, получается информация быстро заменяется на память о других людях.
URL

16.02.2012 в 23:31

16.02.2012 в 23:31
Нему-идиотка, Надо запомнить. Интересно, оно наследственное? Маман тем же страдает
URL

16.02.2012 в 23:37

16.02.2012 в 23:37
Skyfancy, не знаю насчет наследственности)) по логике вещей, если может быть врожденным, то вероятно генетическая предрасположенность может передаваться)
Белый Сикер, тебе очень везет на самом деле. как и сказала Скай, люди обижаются и очень сильно. в жизни очень плохая способность - не помнить лица. у меня еще такая же история с именами, так что я вообще иногда себя отвратно чувствую(( и поделать ничего не могу.
URL

16.02.2012 в 23:47

16.02.2012 в 23:47
Имена я запоминаю так себе. Очень сложно запомнить, кого зовут Лена, а кого Даша или Саша, Лёша и так далее. Чем проще и распространённее имя, тем сложней его проиндетифицировать с конкретным знакомым лицом. Среди моих друзей и знакомых только одна Серафима и только один Егор, их я запомнил почти мгновенно. С остальными было гораздо сложнее. Иногда игровое имя или ник запоминать из-за этого легче. Да и меньше повторов при этом возникает.

А. вообще, у меня память образная. Я картинки и лица запоминаю лучше, чем текст, имена и даты.
URL

16.02.2012 в 23:53

16.02.2012 в 23:53
Белый Сикер, я могу даже не распространенное имя забыть) мне сейчас хорошо - на работе почти одни Андрей - не спутаешь)
тяжело было одно время общаться с парнями Костей и Артемом. одного я называла исключительно по фамилии, а второго то Антоном, то Алексеем >__<
до сих пор не могу понять как меня Костя понимал, когда мы про второго беседовали.
URL

16.02.2012 в 23:56

16.02.2012 в 23:56
Нему-идиотка, Я всю остальную информацию, тьфу-тьфу-тьфу, хорошо запоминаю. Вот только с лицами облом.
URL

16.02.2012 в 23:57

16.02.2012 в 23:57
Skyfancy, так может у тебя на самом деле это заболевание))
URL

17.02.2012 в 00:01

17.02.2012 в 00:01
Нему-идиотка, Может быть. Тем более, что и у маман абсолютно аналогичная проблема)))
URL

20.02.2012 в 13:46

20.02.2012 в 13:46
Наверное, все-таки вес. На мне 50 лишних кг, и радикально от них избавиться сразу не получится. Конечно, есть пластическая хирургия, но никакой нормальный врач не уберет столько кг сразу. Ну, и плюс удар по организму, так как времени на перестройку у него просто не будет.
URL

20.02.2012 в 14:05

20.02.2012 в 14:05
skaramucha, а рост изменить кажется вам менее сильным ударом по здоровью?
хотя я полностью согласна, что изменение веса очень здорово может ударить по здоровью((
URL

20.02.2012 в 14:18

20.02.2012 в 14:18
Нему-идиотка, рост, конечно, тоже. Конечно, медицина сейчас и кости вытягивает, но процесс очень болезненный и долгий. Человек, готовый радикально изменить рост, очень и очень рисковый.)))
URL

20.02.2012 в 14:47

20.02.2012 в 14:47
skaramucha, относительно роста любое изменение радикально, так что те же 5 см - это пипец как радикально)
URL

20.02.2012 в 15:49

20.02.2012 в 15:49
Нему-идиотка, ничего сказать не могу, так как рост себе не меняла.)))
URL

20.02.2012 в 16:12

20.02.2012 в 16:12
skaramucha, вряд ли здесь есть те, кто это делал ^__^
URL

21.02.2012 в 02:42

21.02.2012 в 02:42
пристрастия. всё остальное, кроме социального статуса я бы хотела поменять. но это навряд ли когда-нибудь случится. да и если меня перестанет существовать, то я просто постараюсь убедиться в том, что моё исчезновение никому неудобств не принесёт. а завтра мне будет уже все равно, есть я там или нет.
URL

21.02.2012 в 08:38

21.02.2012 в 08:38
Тотто-тян, спасибо за ответ)
URL