Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
10:37
автотема
иногда просто пишу здесь. без повода и без какой-то причины.
Просто, чтобы никто не забывал, что это вообще-то дневник, куда в том числе сливают банальное "накипевшее".
итак, накипело...
Нет, на самом деле под это определение сейчас подходит очень многое. я даже перечислять не буду, пока не придумаю как вообще некоторые мысли не просто записать, но и реализовать. Заставить так сказать слова работать.
а прока пару слов про автомобили и связанное с ними.
Думаю что всякому водителю в той или иной форме в автошколе пытались донести такую банальную мысль - на дороге ты должен быть предсказуем. Дороги общего пользования - это не гоночные треки и раллийные маршруты. Хотя в определенной степени элемент "понятности" должен быть и у гонщиков, но не про них сегодня.
на обычной дороге каждый участник - внешняя среда для другого участника. Каждый водитель вправе оценивать ситуацию на дороге исходя из суждения, что остальные водители действуют согласно ПДД.
то есть, ты вправе считать, что у машины рядом с тобой исправные тормоза и она сможет остановиться самостоятельно, не прибегая к помощи твоего бампера , что у нее исправная оптика и ты увидишь стоп-сигнал и поворотник, когда водитель выполнит соответствующие манипуляции. Т.е. оцените ситуацию, какой она должна быть - водитель вправе надеяться что другой водитель включит свой исправный поворотник, обозначив свое намерение совершить маневр в ближайшее время, достаточное, чтобы окружающие смогли скорректировать свое движение.
Что в этом сложного? Это автошкола, начальные ступени для получения водительского удостоверения.
Но предсказуемость - это ж неинтересно! поворот через сплошную налево с включенным уже минут 40 правым поворотником - как нефиг делать!
и чаще всего у таких ездунов предсказуемость работает в обе стороны. Прочих водителей они тоже не понимают. Сигналить пол квартала учебной машине - это к ним, они же в рулем в руках родились, не иначе, что вы, что вы! Проскочить по встречке на светофоре, если перед тобой малолитражка, активно жестикулируя водителю "малышки", пока он и втречные пытаются от него вывернуть - это к таким! Кричать известное "насос..а, ТП!" проезжающим на дорогих джипах женщинам, потому что те объезжают на своих недешевых машинах ямы, где при желании провалится и машина и дамочка и собачка и ещё место для трех сантехников останется - это опять таки к ним!
я не знаю, как быть понятной для таких людей. Не знаю, что должно быть написано на учебной машине, чтобы люди заметили, что за рулем УЧЕНИК, а не такой же ездун, как и они.
Не знаю, как вырастить им новые мозги, чтобы наконец-то они подумали и поняли, что 0,8 л, никогда не сможет взять разгон с места как тот же 1,2 и уж тем более выше. и не потому, что мы, водители малюток (а я из этой категории) этого не хотим, а потому что машина не может. И это ещё если откинуть вопрос целесообразности подобного стиля вождения в городских условиях!
И уж тем более я не знаю, что должно произойти с этими людьми, чтобы они перестали вести себя просто по-быдлянски! Ведь дело не в их достатке. подобным идиотизмом страдают и обладатели Десяток/четырнадцатых/Приор/Логанов и те, чьи машины относятся уже с совершенно иному классу. Правда, если приглядеться, то скорее всего можно заметить что в любом случае убитость машины у таких водителей бывает обусловлена исключительно тем запасом прочности, что заложили в нее производители. Если российский машины едва ли не с конвейера такими сходят, то, конечно, тот же БМВ выдержит чуть-чуть побольше хозяйской дурости.
Вот и остальным участникам дорожного движения только и остается, что терпеть эту самую дурость.
Безопасных вам дорог.
Просто, чтобы никто не забывал, что это вообще-то дневник, куда в том числе сливают банальное "накипевшее".
итак, накипело...
Нет, на самом деле под это определение сейчас подходит очень многое. я даже перечислять не буду, пока не придумаю как вообще некоторые мысли не просто записать, но и реализовать. Заставить так сказать слова работать.
а прока пару слов про автомобили и связанное с ними.
Думаю что всякому водителю в той или иной форме в автошколе пытались донести такую банальную мысль - на дороге ты должен быть предсказуем. Дороги общего пользования - это не гоночные треки и раллийные маршруты. Хотя в определенной степени элемент "понятности" должен быть и у гонщиков, но не про них сегодня.
на обычной дороге каждый участник - внешняя среда для другого участника. Каждый водитель вправе оценивать ситуацию на дороге исходя из суждения, что остальные водители действуют согласно ПДД.
то есть, ты вправе считать, что у машины рядом с тобой исправные тормоза и она сможет остановиться самостоятельно, не прибегая к помощи твоего бампера , что у нее исправная оптика и ты увидишь стоп-сигнал и поворотник, когда водитель выполнит соответствующие манипуляции. Т.е. оцените ситуацию, какой она должна быть - водитель вправе надеяться что другой водитель включит свой исправный поворотник, обозначив свое намерение совершить маневр в ближайшее время, достаточное, чтобы окружающие смогли скорректировать свое движение.
Что в этом сложного? Это автошкола, начальные ступени для получения водительского удостоверения.
Но предсказуемость - это ж неинтересно! поворот через сплошную налево с включенным уже минут 40 правым поворотником - как нефиг делать!
и чаще всего у таких ездунов предсказуемость работает в обе стороны. Прочих водителей они тоже не понимают. Сигналить пол квартала учебной машине - это к ним, они же в рулем в руках родились, не иначе, что вы, что вы! Проскочить по встречке на светофоре, если перед тобой малолитражка, активно жестикулируя водителю "малышки", пока он и втречные пытаются от него вывернуть - это к таким! Кричать известное "насос..а, ТП!" проезжающим на дорогих джипах женщинам, потому что те объезжают на своих недешевых машинах ямы, где при желании провалится и машина и дамочка и собачка и ещё место для трех сантехников останется - это опять таки к ним!
я не знаю, как быть понятной для таких людей. Не знаю, что должно быть написано на учебной машине, чтобы люди заметили, что за рулем УЧЕНИК, а не такой же ездун, как и они.
Не знаю, как вырастить им новые мозги, чтобы наконец-то они подумали и поняли, что 0,8 л, никогда не сможет взять разгон с места как тот же 1,2 и уж тем более выше. и не потому, что мы, водители малюток (а я из этой категории) этого не хотим, а потому что машина не может. И это ещё если откинуть вопрос целесообразности подобного стиля вождения в городских условиях!
И уж тем более я не знаю, что должно произойти с этими людьми, чтобы они перестали вести себя просто по-быдлянски! Ведь дело не в их достатке. подобным идиотизмом страдают и обладатели Десяток/четырнадцатых/Приор/Логанов и те, чьи машины относятся уже с совершенно иному классу. Правда, если приглядеться, то скорее всего можно заметить что в любом случае убитость машины у таких водителей бывает обусловлена исключительно тем запасом прочности, что заложили в нее производители. Если российский машины едва ли не с конвейера такими сходят, то, конечно, тот же БМВ выдержит чуть-чуть побольше хозяйской дурости.
Вот и остальным участникам дорожного движения только и остается, что терпеть эту самую дурость.
Безопасных вам дорог.
10.06.2013 в 11:09
10.06.2013 в 11:10
10.06.2013 в 12:30
10.06.2013 в 12:38
10.06.2013 в 21:11
11.06.2013 в 08:29
11.06.2013 в 08:35
11.06.2013 в 08:39