Нему-идиотка Дневник робота с косичкой

понедельник, 14 октября 2013

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)

12:51 обязательно к прочтению водителей. если кто-то не согласен - пишите, обсудим
14.10.2013 в 12:32
Пишет  ЛюбительБелок:

Хорошая подборка инструкций, рекомендую

Вас не научат этому в автошколе

Прописных истин, вроде — "не нарушайте скоростной режим и не садитесь пьяным за руль", тут нет. Это и так понятно.

На дороге может случиться всякое, и возможно, эти советы помогут сохранить время/здоровье/жизнь.

читать дальше

(с)Этания


И, очень достойный коммент:

Правила дорожного дзен:
1. Не торопиться. Воообще. Это не гонки формулы-1 где каждая доля секунды на счету.
2. Если ты в пробке, наслаждайся музыкой, видами вокруг, свободным от вождения временем.
3. Если движение затруднено, пропускай машины по правилу "через одного".
4. Пропусти торопыгу, сигнальщика, мигальщика, всех кто торопится. Они просто не познали дзен.
5. Вождение приносит удовольствие, если не так, то ограничьте время вождения, ибо вы не познали дзен.
6. В дороге вы должны быть внимательны, но не напряжены. Спокойны, но не расслаблены.
7. Соблюдайте ПДД везде, где это только возможно.

URL записи

@темы: машины

URL
http://www.khakasia.ru/gallery/gall...?id=474&l=r ...
Видела таракана размером с ладонь без пальцев. Переходил...
Сегодня прочитал, что он умер 30 марта, аж 6 дней назад, ...
Летал над гнездом кукушки. Пел в терновнике. Ржал во ржи....
Нужны красивые девушки, в любом стиле, можно аниме и прос...
Завтра уезжаю. В пол второго самолет. Завтра я уже на мор...

14.10.2013 в 12:57

14.10.2013 в 12:57
По поводу не тормозить в повороте это охлол. Потому что есть ситуации, когда без торможения перед поворотом и в повороте - будет грустно. Например - когда ты едешь в гору(!) по серпантину. Чтобы забраться наверх ты должен ускоряться, иначе машина тупо не вытянет, а там - та-дам! - и поворот (и таких поворотов - пол десятка на 500 метров). И без ускорения ты в гору не взберешься, а повороты у нас не просто закрытые, они очень часто ОЧЕНЬ закрытые и очень опасные.
URL

14.10.2013 в 13:14

14.10.2013 в 13:14
Windwave, охлол всё же когда ситуация совершенно не соответствует реальности, нет? О_О
тормозить нужно не в повороте, а до поворота. согласна, что в условиях разряженного воздуха особенно нужно держать высокие обороты двигателя, не могу совсем уверенно рассуждать, поскольку сама в таких условиях за рулем была лишь единожды.
но на остальных дорогах в поворот нужно заходить с начальной минимальной скоростью, уже потом контролируемо поднимая ее.
URL

14.10.2013 в 14:28

14.10.2013 в 14:28
В тему
URL

14.10.2013 в 14:42

14.10.2013 в 14:42
[chuchundra], мм?)
из личного опыта хочу добавить:
Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить. это реально так. и выход тут - надеяться на небольшой вес своего авто и обочину. лучше бы обочину с сугробом. в моем случае именно сугроб и спас >_<
URL