Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Вот и первая квалификация сезона 2019. Честно, смотрела и думала "кто все эти люди, что за команды? "
Так что нужен пост знакомство)
Тема номер 1 "команды, сохранившие составы"
- Мерседес. Ясен красен, зачем менять то, что работает. У них чемпион и какой-то парень, который уметь не ломать их машинку. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять, что Хэмильтон Боттасу никакое приоритетное место в команде не отдаст.
-ХААС. Грожан и Магнусен... ну что тут скажешь, не выгнали же после питстопов Мельбурна 2018 механиков, так и с пилотами зачем дергаться? Команда откровенно ни на что не претендует, Магнусен периодически вбрасывает уголька в топку дружеских отношений с пилотами других команд, Грожан все еще приносит иногда очки. Почему нет?
И все, на этом рубрика закрыта)
"Команды сохранившие хоть одного пилота"
-Феррари. И конечно изначально понятно, что сохраняли они лидера. Вот только да, Феттель еще огурчик и подогревает его знатно, но Леклер объективно детка талантливая и может выстрелить. А Феррари команда одного пилота, да и Себестьян как котик-пушистый и мурлыкательный когда его гладят. А без этого он начинает нервничать. А тут коту в команду принесли пушистенького котенка...
-РедБулл. Честно, не вижу у Гасли хоть какого-то потенциала. Ну разве что будет умницей и хоть пару лет отыграет вторую скрипку при Ферстапене. Сил бы ему на это еще!
- Рено. Хюлькинберг в прошлом сезоне жил по принципу не сойду, так в очки. 8 сходов все же многовато, но раз оставили, значит оправданно много для самой Рено. Рикьярдо видимо на это и надеется -ему от команды далеко не всегда доставалось внимания и понимания.
И все, пупсы!
"Команды, которые решили обновиться"
- Макларен. Норрису еще предстоит что то показать в Ф1, и в первую очередь, чтобы мы хоть определись, хорошо это или плохо что это Ландо, а не Чак. А вот со стороны Сайнса это выглядит как шаг в болото "когда то перспективных пилотов"
- Рейсинг Поинт. Формально Перес где был, там и остался. Фактически поменялась вся команда. Очередной ребут. А ведь все начиналось с Джордан, потом Мидланд (кто их вообще помнит? ), ФорсИндия аж в двух ипостасях. Правда теперь Перес оказался в милой компании сына владельца команды все на том же розовом пресноводном дельфине, которого выкинули на берег. так что конкренция со Строллом у него вряд ли выйдет. По техническим причинам.
-Альфа Ромео. И еще одна команда обновленец. Прощай Заубер. Честно, будет нехватать (
Даже в чем то не удивительно, что Кими снова в Заубере. Правда тогда дебютировал, а вот сейчас еще подумать надо, как этот сюжетный ход расценивать. Тем более что рядом новичок Джовинацци
- Торро Роса. Команда как и положено по статусу выбирает из оставшихся. И подозреваю, что выбирает не она. Очень надеюсь что хоть для своего же блага Квят будет держаться подальше от задней части Феттеля. И Албона предупредит. Хотя, Господи, куда их могут выгнать из Торро Роса то?
-Вильямс. С одной стороны я рада что Кубица в строю, с другой стороны ссыкотно немного. Гонки не стоят жизней. А выпускать на трассу в машину на 262 км в час парня с практически не работающей рукой... Пусть все будет отлично и я просто ссыкло!
А вот Рассел мне кажется надолго тут не задержится. Все же два сезона в команде, плотно огребающейся на дне, похоронят любой талант.
Так что нужен пост знакомство)
Тема номер 1 "команды, сохранившие составы"
- Мерседес. Ясен красен, зачем менять то, что работает. У них чемпион и какой-то парень, который уметь не ломать их машинку. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять, что Хэмильтон Боттасу никакое приоритетное место в команде не отдаст.
-ХААС. Грожан и Магнусен... ну что тут скажешь, не выгнали же после питстопов Мельбурна 2018 механиков, так и с пилотами зачем дергаться? Команда откровенно ни на что не претендует, Магнусен периодически вбрасывает уголька в топку дружеских отношений с пилотами других команд, Грожан все еще приносит иногда очки. Почему нет?
И все, на этом рубрика закрыта)
"Команды сохранившие хоть одного пилота"
-Феррари. И конечно изначально понятно, что сохраняли они лидера. Вот только да, Феттель еще огурчик и подогревает его знатно, но Леклер объективно детка талантливая и может выстрелить. А Феррари команда одного пилота, да и Себестьян как котик-пушистый и мурлыкательный когда его гладят. А без этого он начинает нервничать. А тут коту в команду принесли пушистенького котенка...
-РедБулл. Честно, не вижу у Гасли хоть какого-то потенциала. Ну разве что будет умницей и хоть пару лет отыграет вторую скрипку при Ферстапене. Сил бы ему на это еще!
- Рено. Хюлькинберг в прошлом сезоне жил по принципу не сойду, так в очки. 8 сходов все же многовато, но раз оставили, значит оправданно много для самой Рено. Рикьярдо видимо на это и надеется -ему от команды далеко не всегда доставалось внимания и понимания.
И все, пупсы!
"Команды, которые решили обновиться"
- Макларен. Норрису еще предстоит что то показать в Ф1, и в первую очередь, чтобы мы хоть определись, хорошо это или плохо что это Ландо, а не Чак. А вот со стороны Сайнса это выглядит как шаг в болото "когда то перспективных пилотов"
- Рейсинг Поинт. Формально Перес где был, там и остался. Фактически поменялась вся команда. Очередной ребут. А ведь все начиналось с Джордан, потом Мидланд (кто их вообще помнит? ), ФорсИндия аж в двух ипостасях. Правда теперь Перес оказался в милой компании сына владельца команды все на том же розовом пресноводном дельфине, которого выкинули на берег. так что конкренция со Строллом у него вряд ли выйдет. По техническим причинам.
-Альфа Ромео. И еще одна команда обновленец. Прощай Заубер. Честно, будет нехватать (
Даже в чем то не удивительно, что Кими снова в Заубере. Правда тогда дебютировал, а вот сейчас еще подумать надо, как этот сюжетный ход расценивать. Тем более что рядом новичок Джовинацци
- Торро Роса. Команда как и положено по статусу выбирает из оставшихся. И подозреваю, что выбирает не она. Очень надеюсь что хоть для своего же блага Квят будет держаться подальше от задней части Феттеля. И Албона предупредит. Хотя, Господи, куда их могут выгнать из Торро Роса то?
-Вильямс. С одной стороны я рада что Кубица в строю, с другой стороны ссыкотно немного. Гонки не стоят жизней. А выпускать на трассу в машину на 262 км в час парня с практически не работающей рукой... Пусть все будет отлично и я просто ссыкло!
А вот Рассел мне кажется надолго тут не задержится. Все же два сезона в команде, плотно огребающейся на дне, похоронят любой талант.